9

66 2 10
                                    

Утром Девушки пошли в студенческое общежитие к Марии, которая должна была сшить платье. Девушка сняла мерки и набросала примерный эскиз. Это должно было быть длинное белое платье с вырезами по бокам почти до талии. Чтобы как-то соблюсти приличия, Джо отправилась за леггинсами телесного цвета, потом купила всё необходимое для шоу, потом забрала телефон из ремонта.

В университете она появилась немного за полдень и сразу же присоединилась к подготовке изолированных камер-сцен. В очередной своей старой футболке и черных леггинсах, стоя на стуле, она крепила занавес. Джесс, который в это время подключал светящуюся ленту к камере для сцены в храме, лишь тайком, краем глаза подглядывал за ней. Как он мог не замечать раньше, насколько сексуальна Джо...

-что? Всё пялиться на свою красотку? - вырвал его из мыслей друг Метт.

-о чем ты?

-да ты как будто сожрать её готов. Лучше скажи, как выкручиваться будешь? Она как только поймёт, что с тобой общалась, любо сбежит как золушка из старого Диснея, либо похоронит тебя на месте, возможно живьём, чтоб мучился подольше.

-не знаю...

-ну... Можешь прикинуться идиотом и сказать, что ничего не понял, а потом такой: ну раз уж приложение так сказало, давай попробуем, бла-бла-бла... Тебе даже прикидываться не надо, и так идиот.

А к Джо тем временем с вопросами приставала Кэт

-напиши ему.

-я занята.

-напиши говорю.

-Кэт! У него тоже наверняка есть дела! Как и у меня!

-так слезь со стула и садись красить эти долбаные чашки, а я повешу шторы!

-нет. Повешу и слезу.

-ну раз так...

Кэт встала, обошла подругу со спины, крепко обхватила за талию и стащила на пол так, что та завизжала, обратив на себя внимание всех, кто был рядом. Сама она быстро заняла место Джо, не оставив той выбора.

-пиши.

Джо показушно надулась и взяла в руки телефон.

-привет) горячая секс студентка снова на связи)

-дай её номерок)

Девушка отправила максимально злой смайл, который только нашла. Джесс видел, как Джо улыбается, глядя в телефон и невольно улыбнулся сам.

-ладно ладно, пока сойдёшь и ты)

-то-то же)

-мне обязательно ждать с вопросом до вечера?)

-нет)

-когда расскажи о своём самом необычном сексуальном опыте)

-какие вопросики пошли))) ну ладно) а необычном в стандартном понимании или по моим ощущениям?)

-давай и то и то)

-это уже два вопроса, но у меня сегодня хорошее настроение, так что засчитаю за один) первое пожалуй мой первый опыт. Нам по 16, мы безумно Влюблённые школьники, нас оставили на дежурство по классу и учитель отошёл буквально на 10 минут. В общем закончилось всё на учительском столе. Самое забавное, что когда преподаватель вернулся и увидел на своём столе бардак, решил, что мы искали ответы на контрольную. Ох и огребла тогда от мамы))) она так и не не поняла, что тогда произошло на самом деле)

-а ты у нас оказывается и школьницей горячей была))) а второе?)

-ну а второй, пожалуй это нельзя назвать полноценным сексуальным опытом, но... Это моя игра в одном студенческом спектакле в весьма откровенной сцене.

-не стесняешься на столе своего учителя, но стесняешься в простеньком спектакле на публику?)

-да дело не в этом) с моим партнёром по сцене у меня не то чтобы такие себе отношения, они прямо дерьмовые) пробовал когда-нибудь изображать страсть с человеком, которого хочется придушить?) Хотя ему наверное хочется сделать то же самое)

-нууу) уверен, такая горячая девушка, как ты, растопила бы его сердце)

-хах) ты даже не видел меня)

-а мне не нужно) девушки, занимающиеся любовью на учительском столе и спокойно открывающие о себе графу 18+ на сайте знакомств не бывают холодными стервами)

Он посмотрел на девушку. Её разблокированный телефон лежал на столе, она улыбалась каждому сообщению. Он не написал ей ни одного слова лжи. Он уже перестал видеть в ней ту заносчивую сучку Джо, с каждым сообщением, с каждым взглядом на неё, с каждой улыбкой она всё больше становилась для него самой желанной и сексуальной девушкой, которую только можно себе представить в самом откровенном эротическом сне.

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя