11

68 4 8
                                    

Мэтт смеялся в голос, пока его друг осматривал рану на своей руке, от которой вероятно останется шрам.

-а ты мастер находить общий язык с девушками!

-заткнись, Мэтт!

-но признаю, это было эпично! Хоть и глупо!

-а что мне оставалось делать?

-ну к примеру оттащить ту, что не прокусила бы тебе руку! Лесли к примеру?!

-ты хоть видел, как она вцепилась в её волосы? Да она бы ей скорее скаль сняла, чем отпустила. Да и эта ближе была, схватил не подумав.

В сторону парней уже направлялась красивая рыжеволосая девушка с ярко красными губами и мелкими кудряшками. Сложно было подумать, что её щенячьи голубые глаза скрывают столько коварства и злобы.

-Джесс, сходишь со мной в администрацию университета?

-что ты там забыла?

-ты шутишь? Она чуть волосы мне все не вырвала, а тебе руку прокусила! Я думала ты тоже пойдёшь, нет?

Парень грубо взял свою бывшую подружку под руку и вывел из спортзала.

-отпусти! Мне больно!

-что ты вытворяешь, Лесли?! Когда ты успела стать такой сукой?!

-а когда ты успел записаться в телохранители этой шлюшки?

-слушай сюда.

Парень нагнулся очень близко к уху девушки, так, что та поёжилась.

-ты и слова никому не скажешь о том, что произошло. У вас был небольшой конфликт и вы мирно разошлись.

-но...

-а если кому-нибудь ляпнешь хоть слово, то тебе не поможет даже твой папочка капитан разведки.

-отпусти меня.

-ты всё поняла?

-да, да, только отпусти.

Телефон парня пиликнул. Он вернулся к другу и только там открыл сообщение.

-привет. У меня выдался очень плохой день. Возможно меня даже отчислят. мне очень нужно с кем-то поговорить, может встретимся сегодня?

-если хочешь согласиться, то сейчас буквально самый дерьмовый момент для вашей встречи, - сказал Мэтт, который всё это время подглядывал в телефон друга.

-я без тебя знаю.

-Прости, но сегодня действительно никак. Может на следующей неделе? Если тебя что-то беспокоит, можешь рассказать мне здесь)

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя