15

65 3 7
                                    

Джо судорожно пыталась привести себя в порядок, причёсывая растрёпанные волосы голыми руками, оттирая с кожи стойкую розовую помаду и поправляя одежду. Телефон, который она по привычке поставила на беззвучный перед занятиями, без остановки продолжал звонить.

-Джо, где ты, чёрт возьми?!

-Прости, я сейчас буду.

-сложно было просто предупредить? Два слова сказать? Я обернулась, а тебя уже нет. Там что, Дейз был рядом?

-я всё тебе объясню, дай мне несколько минут.

Они встретились недалеко от аудитории, где планировалось занятие.

-только не говори, что это твоя помада на его футболке...

-хорошо, я просто помолчу.

-чёрт, Джо... То вы готовы убить друг друга, то сосётесь где-то за углом, сбежав ото всех? Неужели так сложно просто построить нормальные отношения без всех этих сцен? И кстати, мои идеи по откровенным нарядам похоже тебе очень пригодились бы сегодня, зря непослушала. Так вы теперь типа пара и всё такое?

-всё слишком сложно...

-а по-моему всё очень даже просто. Ты нравишься ему, он тебе, на нем твоя помада, у тебя растрепанный волосы и помята футболка, хватит уже обманывать себя и меня.

-я не могу так. У него было больше времени, чтобы принять ситуацию, всё это как-то нечестно...

-да вы же не жениться собираетесь. Господи, просто попробуй. Я надеюсь, после сегодняшнего он хотя бы на свидание тебя пригласил?

-обещал забрать после занятий.

А в это время в аудитории уже сидели Джесс и Метт.

-может всё-таки расскажешь, чья это помада? Хотя не надо, я уже сам всё вижу. Да у неё какой-то фетиш на укусы, сначала рука, теперь губа, смотри аккуратнее с ней. Так что, вы типа теперь пара?

-вроде того. Не жди вечером, буду поздно.

-хах, Анна добрая и милая, а Джо просто поверхностная стерва, не может быть, чёрт, да тебе надо было ни с Лесли, а с ней сойтись год назад.

Оба не могли дождаться вечера. На занятиях они витали в облаках и в тайне переписывались друг с другом. Он смотрел на неё всё так же, как несколько дней назад, но теперь уже с осознанием, что она его и только его.

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя