Утром в спортзале собралась вся группа за исключением самой активной девушки, которая пошла говорить с преподавателем по поводу задумки. Кто-то активно обсуждал идеи реквизита для сцены, кто-то витал в облаках, ну а Джо и Джесс уткнулись в телефоны.
-а ты оказывается горячая штучка у нас, раз так спокойно открыла о себе информацию 18+ на странице) я возбуждён)
-надеюсь, возбуждён дома, а то как-то неловко выйдет)
-к сожалению нет (на занятиях, надеюсь, что всё это быстро закончится (
-Я тоже (
-и что такая горячая девушка носит на занятия?
-вообще джинсы и старую растянутую футболку, но для тебя готова притвориться, что сейчас в чулках, кожаном мини и блузке с невероятно глубоким декольте)
-что ты творишь со мной, женщина? Я ещё от данных на твоей странице отойти не успел, а ты прямо в самое сердечко бьёшь)
-точно в сердечко? А то судя по твоим рассказам в какое-то более интимное место)
-да везде сразу) признайся, ты молодая секс-преподша?
-нет, молодая секс студентка)
В спортзал ураганом ворвалась девушка организатор. Широкая улыбка во всё лицо предвещала хорошие новости.
-ребят, я поговорила с преподавателем! Она одобрил нашу идею и даже обещал помочь кое с какой мебелью. Через пару часов принесут деревянную скамью, столы, несколько стульев, за нами остаётся стилизация. Ну и кое какой реквизит я принесла уже сейчас, кто не занят можете поразбирать его, а актёров попрошу подойти, будем ставить сцены.
Кэт сразу же ломанулась к столу с реквизитом, оставив Джо в одиночестве. Они быстро поставили сцену с письмом от возлюбленного. Сначала девушки натирали руки Джо якобы маслами, затем одна из служанок занесла письмо, которое Джо посмотрела сначала с удивлением, потом с любовью, а потом и вовсе прижала к сердцу. Сразу же после вошёл парень, исполнявший роль жреца и сообщил ей, что той предстоит исполнить священное таинство. Девушка изобразила волнение.
После того, как сцену прогнали ещё пару раз, было решено переходить к следующей. Невольно все присутствующие обратили своё внимание на парочку. Только слепой и глухой мог бы не заметить напряжённости между этими двумя, а тут такая откровенная сцена, да ещё никто и не отказался. На самом деле просто оба хотели участвовать в этой постановке, и никто не хотел отказываться от своей роли. Но сейчас было кое-что, что очень помогало обоим раскрыть свою сексуальность. Они были очень разгорячены недавним диалогом друг с другом. Если бы они только знали...
Как раз поднесли обещанную мебель. Джо села на стол и взяв в руки старый медный стакан из реквизита, который должен был исполнять роль бокала вина, выгибалась словно кошка. Старая растянутая футболка чётко выдавала каждый изгиб её тела. Возможно в тот день Джесс впервые стал видеть в ней кого-то больше, чем просто раздражающую стервозную сокурсницу, пусть и на короткое мгновение. Глаза его занимала Джо, а в мыслях всё равно была Анна. В конце концов такая простая казалось бы сцена затянулась почти на 40 минут. Сначала в зале выключили свет и стали играться со светильниками, чтобы понять, как им двигаться, потом с советами стали лезть все, кому не лень. В конце концов было отточено каждое движение, каждый взгляд, каждый вдох.
После ребята взяли небольшой перерыв. Кэт и Джо сразу же отправились в небольшую кофейню при университете за сэндвичами и кофе.
-Вау, подруга, это было прям горячо! Да ещё и с кем?! Самим Джейсоном Дейзом! Мы уже начали побаиваться, что вы просто прибьёте друг друга, а надо было бояться, чтобы вы не поимели друг друга прямо там! Признай, ты в тайне от меня влезла в отношения с этим парнем?! Поэтому не хотела в приложении регистрироваться?!
-Кэт, ты помолчишь хоть немножко?! Если дашь мне хоть слово вставить, узнаешь кое-что поинтересней.
-внимательно слушаю.
-тот парень из приложения, В общем мы не просто продолжаем общение, короче просто посмотри.
-чёрт, теперь понятно, чего ты такая разгорячённая там была. О боже, он пишет!
Джо взяла в руки телефон. Её не смутило, что их свободное время так удивительно совпадает, она вообще не думала об этой мелочи. Да и кто бы подумал?
-знала бы ты, как я хочу тебя увидеть) на каком факультете в Беркли ты учишься?
-я пожалуй сохраню это в секрете)
-встретиться не хочешь, о себе ничего не рассказываешь, Так нечестно (
-тебе мало открытого блока 18+?)
-а вот это вдвойне нечестно, так раздразнить и не сказать даже своего настоящего имени)
-ну тогда вот у меня к тебе предложение) каждый вечер можешь задать мне один вопрос, а я честно отвечу на него)
-не могу не согласиться) сегодня я всё же узнаю твоё имя)
-ну тогда жди до вечера)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...