Девушки уже подходили обратно к университету, как Джо увидела знакомую фигуру. Фил после недельного затишья всё же явился, не испугавшись даже полиции. Другого входа не было, так что пришлось идти мимо него.
-Джо! Прошу, прости меня! Сколько я могу просить тебя вернуться?! Мне плохо без тебя!
-Фил, уходи по-хорошему. Я вызову полицию.
-ты не могла стать такой жестокой! Ты же любила меня! У тебя кто-то появился?!
-это тебя уже не касается. Я вызываю полицию.
Мужчина выхватил телефон из рук девушки и с силой кинул об асфальт.
-что ты творишь, придурок?!
-говори, кто он?!
На крики стала подтягиваться толпа. Все удивлённо смотрели на происходящее, но никто не вмешивался. Они привыкли видеть любящего Фила с охапками цветов и признаниями в любви. Сейчас он в первый раз показал своё истинное лицо перед остальными. Кэт судорожно стала набирать 911. Она сама вызвала полицию, представившись Джоанной и сообщив о попытке приближения Филлипа Майлза. Услышав эти слова, мужчина сразу же скрылся. Джо подобрала телефон. Экран вдребезги, на прикосновения не реагирует, но включен и работает.
Полиция была на месте в течение десяти минут. Её быстро опросили, а затем отправились в ближайшие районы за записями с камер видеонаблюдения.
Сама Джо отправилась в ближайшую мастерскую, где ей обещали вернуть телефон в рабочем состоянии на следующий день за 100 долларов. Она позвонила маме с телефона Кэт и предупредила, чтобы та не беспокоилась. А Джесс тем временем не поняла, куда так резко пропала его новая подруга.
В конце дня ребята распределили между собой покупки, необходимые им для работы. Джо смогла увидеть всё количество отправленных ей сообщений новым другом только вечером, уже дома, когда зашла на сайт с ноутбука.
-привет, прости, что не отвечала бывший заявился ко мне в универ и разбил телефон.
Минут через десять пришел ответ.
-ты сама в порядке? У него же запрет на приближение? Полицию вызывали?
-да, я в порядке. Он скрылся, но его ищут. Так значит ты используешь свой вопрос, чтобы узнать моё имя?)
Квартира Джейсона.
Скромная кухня съёмного жилья, которое Джейсон делил со своим другом в этот вечер была особенно тихой. Простой холостяцкий ужин из пиццы и колы заполнял помещение приятным запахом. Телефон парня коротко пиликнул, экран загорелся, появилось новое уведомление.
-привет, прости, что не отвечала бывший заявился ко мне в универ и разбил телефон
Парень уткнулся в сообщение. Джо сегодня тоже разбил телефон бывший. Стерва Джо? Эта поверхностная выскочка? Как она могла оказаться этой горячей, и одновременно такой милой девушкой?
-чего застыл?
-что?
-чего застыл, говорю? Как будто кто-то помер.
-Анна...
-что Анна? Померла? Говори уже.
-Анна это Джо. Наша стерва Джо! А я ж её на свидание пытался вытянуть!
Но Метт уже не слушал. Он смеялся в голос, удивленный иронией судьбы.
-хаха! Связался с сучкой Джо! Ха-ха-ха! Она просто поверхностная стерва! А Анна добрая и милая! Ха-ха-ха!
-че ты ржешь?! Мне теперь что делать то?!
Парень, утирая слёзы, набрал в лёгкие побольше воздуха и заговорил.
-что что? Тебе Анна нравится?
-ну да, но не Джо же.
-не-не-не, друг, Джо тебе как раз таки и нравится!
-да с какого это перепугу?!
-да с того, что с Анной ты вел себя как милый котенок, а с Джо как конченный идиот. Понял? Слушай, а Джо ничего такая... Дай мне свой аккаунт, если не захочешь, сам с ней замучу.
Но Джесс уже не слушал друга. Всё его мысли занимала девушка и сегодняшняя репетиция. Как она извивалась перед ним, как она была сексуальна, как её старая растянутая футболка тонко облегчала её тело. Это было в разы откровеннее любого кружевного белья. Она сначала разогрела его перепиской, а потом и в жизни. Он действительно почувствовал себя идиотом. Но ещё большим идиотом стал бы, если бы отдал эту девушку другу. Она была вовсе не стервой, а все эти сплетни, в которые он верил, в секунду стали пустым звуком. Когда её опрашивала полиция, она дрожала. Она боялась Фила и из-за этого страха и ушла от него. Он стал набирать сообщение.
-ты сама в порядке? У него же запрет на приближение? Полицию вызывали?
-да, я в порядке. Он скрылся, но его ищут. Так значит ты используешь свой вопрос, чтобы узнать моё имя?)
-и я ещё жду ответа)
-Джоанна) но все зовут просто Джо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...