21

83 3 8
                                    

Джо всё-таки не поехала в оклахому к матери ни на день благодарения, ни на рождество. Всё это время она провела с полицией и в судах. Но она была не одна. И Джейсон, и Кэт, и даже Лесли остались в Калифорнии, чтобы поддержать её.

Отношения девушек, некогда враждующих, заметно потеплели. Поступок, который совершила Джо ради своей спасительницы возможно сыграл решающую роль, хоть и был абсолютно бессмысленным. Капитан Пирс подключил все свои связи, чтобы обставить произошедшее как сопротивление при задержании. Обе девушки остались чисты.

Филл выжил, но впал в кому. Пуля попала в лёгкое. Врачи сделали всё, что могли. Хотя возможно и тут не обошлось без вмешательства семьи Пирс. Ходили слухи, что врачей не подпускали к нему около 20 минут. Так это или нет уже никто и не скажет.

Мама Джо прилетела к дочери в тот же день первым рейсоом вместе с дядей Джоном. В тот день Джейсон познакомился с родителями своей возлюбленной. Почему с родителями? За все эти годы дядя и мама девушки очень сблизились и на день благодарения хотели сообщить новости предстоящей их свадьбе, так что да, в какой-то мере Джон стал ей отцом.

Джо и Джейсон съехались немного позже, чем планировали. Через пару месяцев после всего произошедшего в доме Филла. Только вот отношения Кэт и Мэтта начали развиваться куда раньше. И да, едва девушка покинула квартиру, две кровати стали одной, хоть они и пытались это скрывать непонятно зачем.

Ещё целых полгода Джо будет просыпаться по ночам в холодном поту от кошмаров с тем подвалом, с запахом сырости и старым потрёпанным матрасом. Но она это переживёт. Она научится жить дальше, поймёт своё настоящее предназначение, откажется от археологии и займётся совершенно другим делом.

23 декабря 2024

Портленд, штат Орегон. Центральный офис журнала Female.

-археология долгое время была вашей мечтой, о чём вы сами неоднократно упоминали в своём блоге. Почему вы решили так резко сменить её на общественную деятельность?

-Я через многое прошла, прежде чем добилась понимания общественности и прежде, чем они увиделись ситуацию моими глазами. Мой бывший молодой человек был сумасшедшим и это не пустые слова. После произошедшего год назад полиция подняла все его школьные медкарты, заключения психологов, соцработников. Он дважды находился в психиатрической лечебнице, психиатры рекомендовали изолировать его и даже при всём этом общественность вставала на его сторону. Мне больно от того, что женщина даже в якобы прогрессивной Америке до сих пор в таком уязвимом положении. Я делаю это для того, чтобы показать настоящую сторону жертвы, её чувства, страхи, страхи и чувства её семьи... Такие вещи не проходят бесследно. Чем больше я говорю об этом, тем больше человек спасаю. Уйди миссис Майлз от своего супруга, её сын не подвергался бы постоянным побоям и возможно выросла нормальным, здоровым. Нр произошло то, что произошло. Возможно это должно было произойти, ведь это привело меня туда, где я есть сейчас и к тому, что я делаю сейчас. Рано или поздно всё будет так, как должно быть.

ВслепуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя