Пустой спортзал, в центре небольшой, стилизованный под древний Египет стол. Джо в тонкой и почти прозрачной сорочке с глубокими разрезами почти до талии и совершенно без белья. Ткань небрежно спадает между её бёдер, сама девушка выгибается, лёжа на спине. Джесс подтягивает её ближе, грубо хватая за бёдра. Она поднимается и прижимается всем телом к нему. Он чувствует на своей коже её тёплое, пахнущее вином, дыхание. Она целует его, изучает кончиками пальцев его голый торс. Берёт ладонью его за шею, зарывается ею в короткие волосы и шепчет на ухо:
-придурок.
Джесс открывает глаза. Он всё ещё в своей постели. Даже в самом возбуждающем своём эротическом сне ему не забыть, что для Джо он всегда будет придурком, тем, кто с первого курса не давал ей и шагу ступить спокойно. Но времени на размышления нет, нужно идти готовиться к мероприятию. Они с Меттом отправляются в спортзал, где ребята уже подготавливаются к репетиции. Джо в купленных накануне телесных леггинсах, которые почти идеально совпадают с цветом её кожи, и в новом платье. Чуть более скромном, чем было во сне Джесса, и при этом всё ещё довольно сексуальном.
Две девушки стоят недалеко от Джо и будто специально говорят так, чтобы та слышала
-у меня просто нет слов. Совсем стыда нет. Сначала своего бывшего довела, так теперь перед Джессом задницей вертит.
-она полная дура, если на что-то рассчитывает. Боже, ты видела, что она там вытворяла?
-ага, а строит из себя святую. Шлюха.
Джо собралась идти в сторону девиц, как её руку перехватила Кэт.
-Джо, не надо. Стой, твою ж...
-может скажешь мне это в лицо, сука?!
-ой, Джо, а мы тебя и не заметили, - язвительно сказала одна из них.
Джо схватила наглую девицу за копну рыжих в мелкое кольцо волос и поставила на колени коротким рывком.
-повтори всё, что сейчас говорила, мне в лицо, дрянь!
Минуту назад
-Джесс.
-что?
-отвлекись от раскраски кувшина и посмотри на свою неземную нимфу.
-ну занята она делом, и что? Ну ок, в новом платье...
-да я гнилой базар Лесли отсюда слышу. Она её провоцирует.
-а мне что прикажешь сделать?
-да что угодно. Если на ней хоть царапина останется, Джо выставят отсюда пинками, а может и с судимостью. В конце концов, она из-за тебя это.
-причём тут опять я?
-да при том, все знают, что ты ей нравишься. То, что вы расстались год назад, ещё ничего не меняет.
Пока Джесс и Метт спорили, Джо уже устроила скандал, который привлёк внимание буквально всех. Джесс больше не думал о том что ему делать. Он просто пошёл в их сторону, не зная, что будет дальше. Девушка рывком за волосы опустила соперницу на колени и та издала истошный вопль, словно ей как минимум колено прострелили.
Джесс схватил избранницу за талию и попытался оттащить, но трудно было это сделать, когда тебя пытаются пнуть и вырываются изо всех сил, попутно оскорбляя теми словами, о существовании которых ты и не подозревал. В конце концов он хватает её двумя руками и Джо кусает его за предплечье до крови. Грязно ругаясь он всё-таки оттаскивает её в другой конец спортзала.
-Паркер! Ты что вытворяешь?!
-тебе-то какое дело?!
-ты идиотка?! Она просто провоцирует тебя! Молись, чтобы на не не осталось никаких синяков или царапин!
-а то что?!
-а то, что она выживет тебя из Беркли!
К парню подбежала испуганная Мария с бинтами и антисептиком в руках. Кровь на месте укуса всё больше размазывалась. Джо не думая выхватила всё это, обильно вылила на бинт жидкость, чтобы та буквально капала, и резко приложила к ране. Парень поморщился от боли и зарычал сквозь зубы, а довольная с собой Джо удалилась к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслепую
RomanceДжоанна Паркер студентка третьего курса факультета мировой истории Калифорнийского университета. Её любят преподаватели, учёба даётся легко и всё было бы замечательно, если бы не Джейсон Дэйз. Они терпеть не могут друг друга, парень постоянно задева...