9 «прости»

222 5 0
                                    

20 июля
21.05

я сидела в коттедже который был не подолеку  от города. что я тут делаю? сегодня день рождения миры.пришло очень много людей, жаль что сабина уехала и не застала этого момента так как у нее были  дела с поступлением в университет.
людей было много, большинство из которых я хорошо знала, так как интересы (тяга к употреблению) у многих были одинаковые, что кстати очень печально. но весь круг общения миры всегда казался мне очень приятным. люди общавшиеся с мирой были такими же как и она сама, душевными и легкие на подъем.
компания виолетты и она сама, тоже были там, большую часть вечера я проводила именно  с ними.
мира удачно выбрала место для празднования дня рождения, это был большой загородный дом. снаружи  он выглядел мило, всюду развешанные лампочки, гномики в саду, небольшой прудик с декором а внутри самого дома горел теплый свет, местами даже тускловато, но это еще больше придавало комфорта.
весь вечер я не в чем себе не отказывала и проводила время отрываясь как только могла, как и все остальные кто был с нами.
к полуночи я была достаточно пьяна но я могу вспомнить, как:

виолетта  оповестила всех, что у нее поезд и ей нужно уходить. перед тем как она вышла с дома и попрощалась со всеми, я предложила ей угоститься сигаретой, и только после этого я бы её освободила.
мы вышли на улицу и сели на милую скамейку которая находилась прям у входа в коттедж , с наружи уже горели те самые маленькие, теплые лампочки.свежесть воздуха и теплое освещение придавали спокойствие, внутри дома такого чувства не было.находясь на улице, можно было услышать как громко кричала музыка с нашего коттеджа и пьяные голоса которые доносились от туда.
я отчетливо помню как мы старались растянуть сигарету, лишь бы нам удалось по дольше поболтать. было видно, что она сама не хочет уезжать в разгар вечеринки.
пока я докуривала, ви стояла на против меня, рассказывала мне о своей предстоящей поездке и параллельно заказывала такси. потушив сигарету я уперлась руками об скамейку и с низу вверх смотрела на нее, а она все так же продолжала что то очень эмоциально мне рассказывать. я лишь внимательно слушала её и смотрела, как она яро жестикулирует при разговоре со мной. её мимика, манера общения, хриплый голос, её харизма, после каждой нашей встречей казались мне еще более яркими.
когда она закончила свой рассказ то наконец уселась и  сказала:

ви-такса будет через три минуты, сяду ка я на дорогу
я-думаешь в поезде не насидишься?
ви-до него еще три часа, мне нужно успеть домой за вещами, а только потом на поезд.

прости меня за это | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя