я иду по простроенному маршруту в спереди стоявшей адель, замыкая нашу цепочку, не смотря по сторонам, наблюдая лишь за шагом адель, во круг куча танцующих, пихавшихся людей, которые что и было дело наступали на мои ноги и пихали из стороны в сторону, что выводило меня из себя. я иду в толпе этих раздражающих, уже пьяных, потных лиц, считая шаги до финиша, как вдруг кто то осмеливается сбить меня с ног, вспышка света и след утерян, я не вижу перед собой девочек, мои ноги запутались сами в себе и я чуть было не упала. последовал хруст, словно что то разорвалось по швам. толчок был сильный, из за него я сбилась с места и влетела в сторону тесно стоящих людей, по правую сторону от меня.
я- извините- ворчливо произнесла я, вряд ли мои извинения были услышаны, да и искренними они не были. взгляд упал вниз и тут я обомлела, костюм, который я одела первый раз был порван, нижняя часть штанины разошлась по самое колено.
я- вот же тварь...- эта казалось бы мелочь очень сильно завела меня. кто то, не имея на то цели, но все же испортил костюм, который я так бережно выпаривала, так аккуратно одевала и так нежно приглаживала на своем теле. моя подготовка к вечеру заняла долгие часы сборов и этот трепет перечеркнул всего один человек, человек который явно не умеет смотреть по сторонам. на мгновение я задержала дыхание, сжав пальцы в кулак, а затем разглядев штанину и до конца оценив ущерб я наконец развернулась на сто восемьдесят градусов, туда, от куда и прилетел этот коварный толчок.я- да куда ты блять прешь!- давольно агрессивно начала я, после чего подняла вгляд. огни врезавшиеся в глаза, мешали разглядеть того, кто сумел столкнуть меня с пути, единственное, что я в силах была разглядеть это короткую стрижку все остальное мне было не по силам, а! ну и кепка прикрывавшая это лицо- смотри!- указывая вниз, на разорванные брюки возмущалась я. мне было все равно с кем я сейчас разговариваю, единственное, что меня сейчас волновало это то, что я стою в центре зала с разорванными штанами и выгляжу так, словно меня покусала стая собак. брови нахмурены, голос, что есть строг, настрой агрессивен, я было дело была готова ответить толчком в два раза сильнее спереди стоящего человека или ударить его, кулаком, прямо в это лицо, скрывавшееся в спышках света и длинным козырьком, но как только...
?- извини- она приблизилась к моему уху, так что бы я расслышала. запах ванили, табака, хриплый голос, я тут же поменялась в лице, на секунду остолбенев, а затем еще раз взглянула на неё, прямо на неё, теперь та я всё вижу.
ви- я не хотела- её лицо было таким невинным, таким жалостливым, она в действительности неожидала подобного ответа от меня и явно не была нацелена испортить мой костюм. теперь та разноцветные огни цветомузыки освещали её лицо, татуированное лицо, наполовину прикрытое кепкой, короткие волосы, подстрижены под одну длину, татуировка в виде молнии на её лице и эта выведения тонкими линиями на её шее, как я могла не узнать всего этого, даже не смотря на отсутствие освещения.
я- виолетта?
ви- только узнала? -выдохнув смешок, так иронично спросила она.
я- прости, что так грубо, я просто...- не пытаясь додумать что сказать дальше я махнула рукой и продолжила- где все?
ви- как обычно, во втором зале- указала мне пальцем та- найдешь?
я- а ты?
ви- а я курить
я- а ну...- промямлила я. в голове крутились мысли как бы навязаться пойти с ней, но я думала дольше, чем она приняла решение уйти, мгновение и она скрылась с моих глаз.
обида на рваную штанину пропала, теперь я стала винить себя за такой грубый ответ и за её уход.