16 «уходи»

188 10 0
                                    

тот же день 22:35
9 сентября

?-лер, тебя ищут...-дверь приоткрылась с этими словами.
марк вздрогнул от неожиданности, и поэтому испугавшись оттолкнул меня, да так сильно, что я не сумев выставить перед собой руки, чтобы опереться об подоконник, упала на него лицом, из за своей пьяной дезориентации. в переносице носа моментально почувствовалась режущая боль. мне пришлось не вставая уместиться у батареи, прикрывать свой нос, в надежде, что он не сломался.
я сидела не проронив ни слова, но надеялась, что тот грохот который произошел из за моего падения, все же привлечет внимания того, чей силуэт виднелся в проходе. комнату все так же освещала лишь световая полоска исходящая из не до конца открытой двери. человек, который находился сейчас в проеме наверняка был не в силах разглядеть кто вообще здесь находится, поэтому послышалось как закрылась дверь, а затем включился свет.
увидев мое испуганное, заплаканное лицо и взъерошенный вид, с конца комнаты послышалось-лера?!
а я лишь смотрела...смотрела на виолетту и на то, с каким выражением лица она стояла в конце комнаты, все еще держа свою руку на выключателе. она оцепенела, стоя как вскопанная и рассматривала меня из дали. брови её были приподняты и приобрели характерный удивленный изгиб, а глаза были широко раскрыты, она явно не ожидала увидеть меня в таком состоянии.
я не хотела что бы она все поняла по моему внешнему виду , поэтому постаралась скрыть свои слезы наклонив голову вниз, прикрывая лицо руками и поджимая колени, в надежде быть незамеченной. мне хотелось сбежать от сюда или же вовсе исчезнуть.

ви-что вы делаете?- в голосе прослеживался дикий интерес.
марк- ничего-марк стоя в метре от меня, пытался скрыть свою отдышку и потирал нос той самой рукой, которой он удерживал меня.
ви-хорошо,- с недоверием ответила она. по смене интонации можно было подумать, что виолетта очевидно все поняла и пыталась удостоверится в своих догадках- что ты с ней сделал?-она начала не торопясь двигаться в сторону, где сидела я, пока ждала ответа марка, но он так и не ответил на ее вопрос.
ви тихонько села на колени прямо перед домной, так, что бы она сумела увидеть мое лицо, но я продолжала сидела с опущенной вниз головой, что бы всячески скрыться с её глаз. ви поняв, что сама я ей не покажусь, аккуратно взяла меня за подбородок и приподняв его, её глаза тут же округлились, через них чувствовалась сдержанная злость, губы были прижаты а дыхание утяжелилось. в голове прозвучало «неужели она все поняла»
увидев мое заплаканное лицо и небольшие потеки крови с носа, она быстро встала  с колен, продолжая смотреть на меня и держа зрительный контак. не отводя свой взгляд от моих глаз, она сказала, обращаясь к марку:-сейчас я спрошу в последний раз,- она сделала тяжелый вдох, задержала его на несколько секунд и в неверии отрицательно покачала головой, скаля свои зубы, после чего только продолжила- что ты с ней сделал?- она проговорила каждое слово, медленно и четко, но ответа сново не последовало. когда виолетта убедилась, что объяснений от марка она не получит то продолжая смотреть на меня своим сдерживающим гнев взглядом, зажмурила глаза и тяжело вздохнула, её пальцы были сжаты в кулаки, тогда то я и предвидела, что произойдет с минуты на минуты.

прости меня за это | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя