с каждой секундой моих переживаний становилось всё больше, пока терпение ждать их покидало меня. я стояла у окна, искусав все свои губы и крутила в своей голове «еще минута, и я выйду за ними» и вот пятнадцать таких минут уже прошло:
под окнами дома стали заметны три силуэта, я вскочила и стала на носочки, что бы постараться заглянуть вниз и узнать кто это, к моему сожалению разглядеть хозяинов теней не удалось, но уже через несколько секунд эти самые хозяева сами показались. к лестничной площадке подошел стас, за ним максим а в самом конце уже плелась виолетта, глядя себе под ноги. увидев их, в эту же секунду я ломанулась к входной двери, что бы поскорей узнать, как все прошло. эти секунды ожидания их у входа казались вечными.я- ну как?- стояла я у порога, как щенок ждавший своего хозяина весь день.
стас- всё хорошо, думаю он больше не будет тебе наскучать- стас выглядел улыбчивым и довольным, он разувался и глядя на меня произносил эти слова. признаюсь, этому счастливому виду и его словам я вовсе не поверила.
макс- но если все таки будет,- стаскивая с себя легкую ветровку одетую поверх футболки, говорил макс- то придется увеличить количество сеансов по профилактическим биседам- вешая ветровку на крючок,он взглянул в сторону, где стоял стас и столкнувшись взглядами они тихонько посмеялись.выслушав их краткий отзыв, я заглянула за спину стаса где стояла виолетта. она выглядела так, как будто пришла после прогулки, совершенно спокойной с каплей серьезности. замешательство, неужели такой эмоциональный человек как виолетта сейчас стоит передо мной с абсолютно каменным лицом, не передовая ни единой эмоции. как такое возможно?может я и в правду накрутила себя и они действительно просто поговори.
стоя в замешательстве я стала искать ответ на свой вопрос в глазах виолетты, которые мне его почему то так и не дали. как только она заметила мой пристальный взгляд, то махнула головой в сторону, а я не поняв и наверное даже испугавшись, отвела взгляд на ребят, которые копашились в прихожей, но виолетта настойчиво подойдя ко мне в упор снова махнула головой, в ту же сторону, что и в первый раз:я-что?
ви-курить- как же она немногословна. обычно виолетта в силах растянуть одно предположение на целый рассказ, а тут такое краткое и сухое, всего одно слово.
я- а, а, да пошли.-«как глупо я выгляжу, почему я сразу не догадалась?» прозвучало в моей голове. голос дрожал, мне показалось, что меня ждёт какойто серьезной разговор. я была суетлива и бегала во круг виолетты, не зная за что хвататься. когда мы вдвоем вошли на балкон, пока все остальные прошли на кухню, я не заметила как залипла в одну точку, а точкой этой стало лицо виолетты. я смотрела на неё, сама не зная зачем и что там разглядываю.