10 сентября, тот же день
22:20я вышла с подъезда с сигаретой в зубах и остановившись у двери, поджгла прикрыв её левой рукой, что бы ветер не затушил пламя. так необычно, на дворе только стукнула осень а уже так прохладно, черное худи совершенно меня не грело а волосы стоило собрать, ведь они колыхались из стороны в сторону, попадая мне на лицо из за прерывистого ветерка. в голове сотни мыслей и десятки споров самой собой.
дома вплоть до моего ухода, проходил вечный диалог, допросы, обсуждение и бубнешь на счет случившегося. девочки беспрерывно болтали о том, как им жаль и одновременно радостно от завершения наших с марком отношений, беспрерывно они болтали и на счет его выдумок, о том какой он мудак и как плохо он поступил со мной: голова кипела, нервы на исходе, думать ни о чем другом кроме как «о марке» я не могла и мне на столько наскучило все это, что уход из дома показался мне лучшим решением.
весь день моя голова раскалывалась, болела так будто вот вот взорвется. ни одна таблетка не помогла мне, но за минуту перед выходом я выпила обезболивающее, да такое сильное, что по его описанию можно было подумать, что оно должно воскресать людей из мертвых и я надеюсь, что так и есть и это колесо наконец подействует и я хотя бы на минуту забуду об этой боли.как только едкий дым сигареты выпущенный мной рассеялся перед глазами, я увидела виолетту идущую прямо на меня:
ви- как ты?- послышалось, еще до того, как она подошла ко мне. и вот, глядя на неё, уголки моих губ непроизвольно поднялись, глаза заблестели, а тело словно парило воздухе.
время не май месяц и виолетта в отличии от меня умела одеваться по погоде. на ней была одета жилетка молочного цвета с расстегнутой молнией, из под которой выглядывало худи цветом хаки с накинутым капюшон, а на голове красовалась полюбившаяся ей кепка. не смотря на её исключительно спортивный и удобный стиль в одежде, выгледела она всегда опрятной, выглаженные вещи, запах чистоты, качественные парфюмы и особое умение сочетать одежду помогали ей в этом. смотря на идущую виолетту ко мне на встречу, я уже не замечала холода, а вовсе наоборот. может это психосоматика которая помогла мне почувствовать тепло, глядя на её обмундирования, может на улице резко потеплело, а может... я не чувствовала холода при виде виолетты по иным причинам, которых я почему то не могу объяснить. она шла в развалку, а я глядела как она все ближе и ближе подходит ко мне, пока не подошла в упор.