27 «я переживу»

139 7 0
                                    

в моей жизни появилась она.
она словно осветила мне путь, дав разглядеть что то теплое в этом холодном городе и тем самым зародила во мне надежду жить по другому.

15 октября
суббота, скудный день. почему скудный? да потому что я вышла не в свою смену, меня попросили подменить стажера и привычного для меня персонала здесь не было. виолетта, агата и марат наверняка ютились в теплых кроватях, пока я с десяти утра батрачу за этой барной стойкой, выслушивая замечания нашего администратора, который явно встал не с той ноги.
18:13
сейчас я сижу скрестив ноги и нехотя смотрю неинтересное для меня видео на ютубе, так как все, что мне могло бы понравиться, я пересмотрела уже по несколько раз. во мне чувствовалась раздражительность и ненависть ко всему, что меня окружало, эти лица людей, пришедших перекусить и выпить кофе здесь, в свой выходной, этот раздражающий звук с улиц, крики с кухни, это видео, в общем та меня и вправду раздражало все. я нервно дергала ногой, жаждя по скорей закончить этот день, как вдруг на телефон поступает звонок «мира»

я-да
мира- когда будешь дома?
я- как закончу с работой
мира- хорошо, только не задерживайся.
я- а что так?
мира- хотим прогуляться, а ключи ты забирала
я- да точно
мира- ладно давай, ждём
я-пока

одни ключи на четверых жильцов, это вечная возня и почему только мы до сих пор не сделали дубликат. сбросив звонок я снова принялась смотреть это ужасное видео, стараясь вникнуть в него, но эти унылые рассказы, не смешные шутки совершенно не овладевали моим вниманием. «блять» пошептала я, понимая, что в таком положении я проведу еще много времени и тут, взор упал на появившееся уведомление в верхней панели «violett.hills: привет. как ты?», виолетта. сердце екнуло, уголки губ приподнялись, а раздражительность тут же куда-то пропала, не знаю связано ли это с тем что это написала она или же это связано с тем, что я наконец отвлекусь от этого чертовски скучного видео.
мы хорошо ладили в последнее время и часто виделись. наше общение стало плотней и в нем что то явно поменялись.

violett.hills

привет. безумно устала

как дела с бессонницей?

все так же

может встретимся после работы? я зайду за тобой

прости меня за это | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя