14 «я не успела»

178 9 0
                                    

месяц спустя
виолетта сдержала свое слово и действительно перестала поддерживать со мной общение. мы не виделись уже около месяца. я не слышала о ней абсолютно ни одной новости, она будто растворилась.
я слишком поздно одумалась и не успела сказать ей что то очень важное и как же я виню себя за это.

*****
на счет марка. марк снял не большую квартирку не подалеку от нашей с девочками и я жила с ним. с момента приезда девочек прошел почти месяц и много за это время успело поменяться, жаль в худшую сторону.
марк остается в Питере приблизительно до октября, по скольку работу временно перенесли на дистанционку а учится он на заочке, поэтому и потребностей лететь обратно в Казань  у него не было.
отношения с марком стоят в тупике.
я надеялась на уделение мне большего внимания, ведь сейчас он находится со мной под одной крышей и мы в буквальном смысле находимся плече к плечу, но нет. он уделял внимания работе, учебе, старым знакомым, общению с друзьями из Казани но не мне. единственные минуты внимания я получала лишь тогда, когда у него была потребность к этому.
когда марку перепала возможность контролировать мои действия то он очевидно воспользовался этим. сейчас он не просто осуждал меня за образ моей жизни а начал вносить в нее запреты. начиная запретом на употребление, заканчивая банальным общением с моими друзьями. он не делал это насильственным путем, нет и вовсе не заставлял, он давил на меня психологически, говоря о том, что я никогда не поменяюсь и не добьюсь ничего, если продолжу жить в таком темпе. так, я и стала постепенно отдаляться от всех.
он сумел внушить мне что я делаю все не так, но сейчас, когда я все таки начала прислушиваться к нему и поддаваться его манипуляциям то я осознаю, что все стало только хуже.
запреты марка на мое употребление приводили меня к срывам. я каждый день ждала когда мне упадет шанс употребить во время его отсутствия. его запреты к употреблению не отразились на мне положительно и не стали какой-то помощью . из за этого мои срывы начали учащаться, делая все это в тайне, я уже употребляла не с целью почувствовать легкость или эйфорию, а с челью перестать чувствовать вообще что либо.
*****

5 сентября
18:03
сейчас я лежу в кровати которая не кажется мне такой родной и наслаждаюсь эффектом от недавнего употребления. марк куда то уехал и сказал, что вернется поздно. поэтому у меня было время на то, что бы просто расслабиться и вкусить это кайф от отсутствия мыслей.
я смотрела на потолок и наслаждалась спокойствием как вдруг с моего телефона доносится звонок. Мира- увидела я отображение на экране.
сложно было решиться на то, что бы поднять телефон из за моего стыда перед девочками: марк все таки смог на меня повлиять и за этого я чувствовала себя бесхарактерной. я боялась признаться девочкам, что я все таки попала под влияние марка и сама начала отдаляться; перестала писать, отвечать а при малейшем намеке на какую-нибудь встречу всегда искала откарячки и все это я делала без объяснений.
мне было стыдно говорить им о том, что со мной сейчас происходит и именно поэтому я пыталась как можно больше оттянуть момент нашей встречи.
уже держав телефон перед лицом, я решалась на принятие звонка около десяти секунд, смотрев на то, как надпись «мира» горит в моем телефоне:

прости меня за это | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя