4 августа
20:28 того же дня
я была готова и ждала пока девочки соберутся, как вдруг сидя в гостиной на диване я слышу звонок в дверь.даша-лер, открой пожалуйста- выкрикнула даша с другой комнаты
я-хорошо-громко ответила я, так как на всю квартиру стоял шум от фена адельподойдя к двери я посмотрела в глазок и отведя взгляд тяжело вздохнула. за дверью стоял марк. «только не сейчас»- прозвучало у меня в голове. я понимала, что весь мой отдых пойдет коту под хвост, если он узнает о нашем походе в клуб.
на минуту я провалилась в свои мысли и совсем забыла о том, что марк все еще за дверью и после очевидного дверного звонка я все таки вернулась в реальность.
отперев дверь я стояла перед ним как вкопанная, не в состоянии даже поздороваться.марк- так и будешь стоять? или впустишь?
после заданного вопроса я будто спустилась на землю и суетливо отходя назад ответила:
я- а, да да. проходи- говорила я, не смотря ему в глаза и поправляя передние пряди своих коротких волос
он перешел порог и сухо, бесчувственно поцеловал меня в губы.
стоя молча и смотрев на то, как он разувается, я не думала ни о чем, абсолютно. я чувствую себя статуей, бездушной и пустой статуей, которая даже думать не в силах.
странно, почему я не вешаюсь ему на шею в объятьях , ведь с ним мы не виделись около полугода. встречая девочек с их поездки я чуть было не упала в обморок от счастья увидев их спустя всего десять дней разлуки, а вот с марком такого не было.
я проводила его в зал и села рядом с ним на диван. девочки так и не заметили его прихода, так как торопясь готовились к предстоящей встречи с ребятами в клубе.марк- вы куда то собираетесь?
я-а?
марк-говорю, вы куда-то собираетесь? - я не могу соврать, это не в моем стиле, поэтому сказала как есть, с надеждой, что он не начнет читать мне свои лекции и возмущения.
я-а да, в клуб
марк-что за повод?
я-девочки только приехали с отдыха и давно не виделись с ребятами из компании. вот мы и решили отпраздновать их приезд.
марк- вам лишь бы повод найти,вы вечно...- остальные слова которые он произносил я пронесла мимо ушей, я знала, что не слушая то что он говорит я не потерю ничего. так как знала, что это очередная лекция о моем ужасном образе жизни. и вот опять я перестала слышать, слушать и думать. находясь с ним, я как будто переодически проваливаюсь в пустоту. но на фразе «я пойду с вами» я вдруг опомнилась и с неким наверное даже испугом ответила: