31 «стыдно признавать, но...»

186 10 7
                                    


час назад- сказала тихим голосом себе под нос я.

violett.hills

только увидела, прости.
как дошла? все хорошо?

ответа нет. минута, две, пять, десять. очевидно я слишком поздно ответила, она уже спит. я отбросила телефон куда-то в сторону, теперь он затерялся в объемном одеяле моей кровати. закрыв лицо руками я тяжело вздохнула, а затем стала разглядывать потолок, белый потолок, отражающий лучи розовой неоновой ленты из под моей кровати, такой скучный и обычный белый потолок. в уголках комнаты в некоторых местах уже потрескалась штукатурка, раньше я этого не замечала.
руки скрестились на груди, взгляд по прежнему гуляет то на потолке, то просто разглядывает тусклую комнату. в таком положении, перебирая пальцы рук я лежала, надеясь на её ответ.  спать ложиться я вовсе не собиралась, мало ли, сново упущу возможность завязать диалог, поэтому я просто ждала, сама не зная чего.

неоправданное ожидание заставило почувствовать тоску. я так надеялась на неё отклик, на то, что у нас завяжется диалог, а теперь этой надежды становиться все меньше. сейчас я хочу лишь читать её сообщения и задавать ей вопросы, хочу сново заговорить с ней, хотябы так, по переписке... но, увы вместо этого я вынуждена лежать здесь, в этой холодной темной комнате, совершенно одна и думать о том, как бы мог согреть меня всего один, обычный ответ от неё и как бы осветила моя улыбка эту комнату, от её сообщения- сейчас мне хочется только этого. хотя нет, не только этого. гораздо большое мне хочется вновь увидеть её, услышать, заговорить. я хочу ощущать её присутствие, потому что только так, я не чувствую тревогу.

время идет. надежд все меньше, а желание уснуть напрочь пропало.
сново. сново и снова, эти мысли, дурные, тревожные мысли. они лезут в мою голову и поедают из внутри, оставляя лишь нагнетенные мысли- ад. теперь я не жду её ответа, теперь я пытаюсь бороться с этим тревожным чувством. ты вроде бы и размышляешь над чем то, глядя в точку, а вроде бы и голова твоя пуста, вроде бы и думать тебе не о чем и спать охото, но нет. уснуть не можешь а голова трещит от мыслей- вот оно, что я получила взамен на не сразу отвеченное сообщение для виолетты. самое интригующее во всем этом то, что ты никогда не знаешь, уснешь ли ты сегодня или нет. вот и сейчас я думаю, получиться ли мне уснуть, или я так и продолжу корить себя.
с момента как я ответила виолетте прошло около часа, я отчаялась ждать. я окончательно потеряла надежду. сегодня она не ответит. вот и всё, теперь я могу целиком погрузиться в эти тревожные мысли и сново прожить без сонную ночь.

прости меня за это | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя