?-эй, вы!- громкий мужской голос заставил виолетту с испугом взглянуть в сторону, к которой я лежала спиной, подорваться с места, а затем схватив меня за руку сказать:
ви- бежим.- я лишь успела вцепиться в пакет с её подарком внутри и податься её напутствию. держась за руки, мы что есть мочи бежали к месту, от куда пришли, спускаясь по хлипкой железной лестнице вниз, перепрыгивая ступеньки и вырываясь из подъезда, я не оглядываясь и временами спотыкаясь не понимала куда и почему я бегу и как только мы выбежали на улицу и зашли за дом, то отпустив холодную ладонь ви, а затем оперев их на колени, пытаясь отдышаться я сказала:я- что это было?- я была не готова к такой физической нагрузке и это было видно по моему запыхавшемуся виду.
ви- противный мужик, вечно следит за этой крышей, будто это его тайное место и никому там появляться кроме него самого нельзя, урод.- яростно сказала та, после чего посмотрев верх, может быть что бы разглядеть того мужчину на крыше она буркнула и сново вернула взгляд на меня уже с улыбкой во все 32 зуба сказала- бежать кстати было необязательно- сдерживая смех сказала вилка
я- что?- я все так же пыталась отдышаться.
ви- он в возрасте и ничего бы не сделал, я просто захотела проверить как бы ты повела себя в такой ситуации
я- ты дура- я толкнула её плечом, на что она громка засмеялась.
да, забавно.23:29
мы двигались в сторону моего дома, но уже неторопливо, сбавляя темп с каждым шагом, останавливаясь на каждой лавочки, стараясь растянуть время, зная что нам его не хватит, ведь разговоры казалось не собирались прекращаться, наши рты не закрывались а смех и голоса были слышны за три переулка вперед. по дороге, встречая людей я вовсе не замечала их, не замечала посторонних звуков и взглядов, шумов и голосов, единственное, что я брала во внимания это виолетту, только её я в силах была слушать. только её. и мало того, что я вслушивалась в каждое из её слов, так я еще и следовала её примеру, болтая так же как и она. я чувствовала себя как открытая шкатулка набитая драгоценностями, которая целиком доверилась виолетте, ведь болтать без умолку я позволяла себе далеко не с каждым... а ей позволила. почему то именно ей, я могла доверить свои сокровенные мысли, хоть и знакомы мы не так давно. я до сих пор не знаю, почему она так действуют не меня, ведь только с ней я ощущаю себя такой открытой и такой свободной.
сегодняшний день- один из лучших дней за последний год. за весь год я не испытывала столько эмоций, сколько испытала сегодня во время нашей прогулки и что самое интересное не одну из использованных мной эмоций, я не отыгрывала, ни капли, я говорила, что хочу, делала как хочу, смеялась, бесилась, делала все то, что приходило в мою голову. на секунду я задумалась, задав вопрос самой себе «а ни это ли счастье?»-умиротворение. да, я бы назвала это именно так. ведь когда ты находясь с человеком не надеваешь на себя масок, не пытаешься казаться кем то, кем на самом деле не являешься, ты чувствуешь себя в безопасности, в такой о которой даже не ощутишь в комнате с тремя замками, когда ты готов слушать человека часами, а если возможно то и днями, когда глядя в глаза ты можешь прочитать то, о чем он думает, когда зрительный контакт ощущается иначе, когда ты не в силах думать о чем либо другом, кроме как об этом человеке, когда с этим самым человеком ты- это ты. все это не заставляло чувствовать меня тревогу, что было для меня чем то из ряда вон. с этим человеком я чувствовала умиротворение- это и есть счастье, которое я ощутила сегодня.
тепло этого дня, надолго запомнится мне, я ни за что не забуду увиденные мной пейзажи с высоты птичьего полета, которые мне удалось увидеть сегодня, ни за что не выброшу этот подарок- красного дракона, который помогал виолетте бороться с бессонницей, не забуду горевшие в небе звезды и ни за что не забуду тот диалог на крыше.