ночь 21 октября на 22
все тот же день
02:19прошло десять минут, куда она могла деться, стала переживать я.
я- я наверное пойду-не в силах ждать я встала с места, хлопнув ладонями по коленкам
мира- куда?
я- поищу вилку-мира ничего не сказала, просто улыбнулась и я двинулась распихивать перед собой толпы людей в надежде найти виолетту.разглядывая каждого попавшегося мне на встречу, я пытаюсь распознать в нем её, коротко стриженную, татуированную, в темной рубашке девушку, которая очередной раз ушла. я хочу поскорей найти её, но при этом я ощущаю волнение...совсем не с проста я так старательно наряжалась, так ждала встречи с ней и не так просто я ищу её сейчас, словно городская сумашедшая, бегаю и разглядываю каждого пьяного гостя в этом клубе. все это потому что я хочу поговорить с ней. я наконец набралась сил и смелости, что бы вытянуть её на диалог. мне надоело бегать от мыслей, что она мне симпатична, надоело искать другие причины тому, что мне нравится проводить с ней время, мне надоело думать о её отказе, безразличии ко мне, я устала накручивать себя, устала думать, что я больная из за своих чувств к ви. я долго прокручивала возможный диалог с ней, фантазировала как он мог бы пройти и придумывала различные варианты, как и на что ей отвечать. я готова к отказу, готова к её возможному испугу, и буду рада взаимности на которую стараюсь особо не расчитывать, лишь бы потом не разочароваться, но сказать честно я больше чем на пятьдесят процентов уверена, что все это взаимно, ведь я по сей день помню каждый проведеный день вместе с ней, помню её взгляды и помню те слова на крыше....вообщем я готова и именно поэтому я сейчас с предвкушением в глазах ищу её, что бы наконец рассказать ей все это лично.
что за привычка? уходить и пропадать? неужели она снова пошла курить? так почему мне не предложила? уже возмущаясь у себя в голове я нервно бегала с одного угла клуба в другой, пока моим решением не стало проверить комнату для курения. проходя мимо бара, двигаясь к курилке я услышала «лера! лера!» грубый голос позвал меня.
кира- можешь отдать вилке?- в руках её была бутылка красного вина, тянувшаяся ко мне из за барной стойки
я- зачем?
кира- она заказала и куда-то ушла
я- ааа...- кира протянула мне бутылку вина и уже было дело отвернулась от меня но- постой!- на секунду я растерялась- а ты не видела в какую сторону она ушла?- и кира указала мне пальцем ровно туда, где и находилась курильная комната, я поблагодарила её и двинулась дальше, подходя все ближе и ближе к указанному месту.