возвращаться домой не хотелось, так же как и гулять одной с погруженными мыслями. не много обдумав её предложения встретится, я все же согласилась.
я-можем, я сейчас на аллеи парка
ви-хорошо, буду через минут 20, не уходи
я объяснила ей где именно я нахожусь и принялась ждать её, при этом все так же докуривая свою сигарету.
ровно через 15 минут я неожиданно увидела её стоящей перед собой.я-воу, ты быстро-вставая и здороваясь с ней, сказала я, после чего мы уселись обратно на скамейку.
ви-да, спасибо таксисту
я-как твоя поездка в Сургут?- на моем лице была доброжелательная улыбка. такая, будто я с трудом её натягивала.
ви-ничего необычного, повидалась с родственниками да и все,- она говорила это незаинтересованно и поверхностно- амм... лер..., - виолетта будто пыталась оттянуть каждую букву что бы дать себе время на раздумье- я хотела бы поговорить с тобой о чем то более серьезном нежели о моей поездки в Сургут. извини меня ...- не дав ей договорить я поинтересовалась:
я-почему ты извиняешься ?
ви-говоря о том поцелуе.я не должна была этого делать,я не в коем случае не скидываю все на алкоголь, но в тот момент я чувствовала, что мне дозволено делать все-я абсолютно не ожидала что она затронет тему о том поцелуе, прям с порога.
я-все в порядке, я и не думала на счет этого и не придавала значения. не стоит так переживать- я солгала. я думала о том вечере и о том поцелуе тоже
ви-хорошо, спасибо тебе. я лишь хотела сказать, что мне приятно проводить с тобой время. тот поцелуй ничего не значил и не вкладывал никакого смысла. я бы не хотела заканчивать наше с тобой общение из за такой ситуации
я-да, аналогичнозакончив обсуждать то вечернее событие, мы болтали о всем, но эту тему мы больше не задевали а в своей голове я все равно прокручивала слава сказание ею.
странное чувство я испытала после затронутой ею темы. да, она произнесла все то, о чем я сама думала. я так же как и она не вложила какой-то смысл в тот поцелуй и так же как и она не хотела, чтобы на нем заканчивалось наше общение. но мне стало дурно, я будто испытала чувство обиды, за то, что она не предала этому значения.
почему меня вообще задело это? после этого заданого самой себе вопроса, я сново погрузилась в мысли. я болтала и шутила в месте с виолеттой, но в голове я прокручивала наш с ней диалог и все больше и больше тонула в мыслях.
меня вдруг окутала тревога. было чувство, что она копилась во мне все эти дни и именно сейчас она проявила себя во всей красе.