21 «всё будет хорошо»

144 3 0
                                    

23:40
я- кстати, так что ты там забирала. я имею ввиду, ты ведь говорила, что тебе нужно что то забрать, верно?-она молчала, делая вид, что не услышала, но я не теряя надежды дополнила-вил?

я помню её загадочный вид и помню как она оттянула агату в сторону, лишь бы та не ляпнула лишнего.

ви-стаф- виолетта сказала это быстро и четко, не смотря в мои глаза, а наоборот пряча их от меня.
я-а...- прозвучало растеряно, но так оно и было, я и вправду растерялась от такого неожиданного, строгого и короткого слова имеющее наверное большое значение для неё, судя по тому как она пыталась уязвить что бы не сказать его в слух.
ви- у агаты много связей в этом плане, вот она и отдает мне его по дешевке- я молчала, не зная что ответить, пока она пыталась как будто оправдаться передо мной- прости, мне стыдно.- нахмурив свое лицо я посмотрела на виолетту.
я- за что? не меня ли тебе стыдиться?
ви- как раз таки только перед тобой мне почему-то и стыдно.- очень странно, ведь она знает, что я сама варюсь во всем этом, да и знает, что я в курсе о её зависимосях, но все равно стыдиться мне говорит о том, что употребляет. почему?
я-брось ты- я заметила как ей стало не по себе, она явно чувствовала себя пристыженной, её глаза так и не поднялись а щеки покраснели и я видя как ей неловко решила незаметно сменить тему и уже через пять минут мы болтали о:

я- на вид неплохие.
ви- да, они забавные. я нашла общий язык почти со всеми кто там работает, в первый же день.

победа! неловкость пропала. виолетта давольно быстро отвлеклась от предыдущей нежеланной для неё темы и теперь с интересом обсуждала новую, речь шла о ребятах, которых сегодня мы встретили в заведении, где работает виолетта- «akyn».

я- знаешь, я даже не сомневалась в тебе.
ви- вообще не парься, ты тоже найдешь конект со всеми кто там есть, так же как и я когда-то.
я-я же ведь еще не сказала, что согласна на вакансию- в какой-то степени меня возмутили её поспешные выводы, ведь точного ответа согласна я или нет, я еще не дала, она решила это за меня.
ви- и очень зря
я- почему же- это был смешок с моей стороны.
ви-я хотела бы дать тебе совет, но боюсь, что он будет не прошеным.
я- давай, теперь он прошеный- меня заинтриговал этот самый «непрошеный» совет.
ви- мне кажется работа и новые знакомства помогут тебе в том, что бы отвлечься- бинго! виолетта сумела догадаться, чего я хочу и что «отвлечься» было моей главной целью на ближайшее время. она единственная и первая, кто это понял-посмотри на меня,-она остановилась, затормозив меня за локоть и затем положила свою руку на плече в ожидании пока я взгляну на неё- я знаю какого тебе и примерно догадываюсь в чем ты сейчас нуждаешься, поэтому единственное что хочу тебе сказать так это то, что все будет хорошо, я тебе обещаю.- эти слова и их тактичность пронзили мое сердце. её зеленые цветом глаза и слегка нахмуренные брови целились прямо на меня, в то время как она проговорила каждое слово. не знаю, вложила ли она в эти слова столько смысла сколько я из них извлекла, но они стали для меня лучшей надеждой. я не смогла ответить ничего другого, кроме как:

я- ты права.

в плане финансов жалоб не было, так как я учась на заочном обучении получаю степендию, пособия и вдобавок подрабатываю IT дизайнером, но как шанс отвлечься- мне очень понравилась эта задумка и именно поэтому я недумая согласилась:

ви-это значит что ты согласна?- её глаза были полный надеждой, она смотрела на меня так, будто от моего ответа зависит наше существование.
я-да- после моего ответа не прошло и секунды как та уже схватила меня за плечи и визжа обняла, да так крепко, что мне показалось, будто у меня что то хрустнуло в районе лопаток. я не думала, что для неё это окажется такой радостью.- тише тише.- говорила я чуть ли не задыхаясь упираясь в ее капюшон-мне кажется ты утрируешь-она отпустила меня, а я выглянула на её лицо и смотря на него можно было с уверенностью сказать, что её эмоции не каплю не переиграны.

ви- вовсе нет. сейчас я искренне как никогда- и я поверила.

остаток прогулки проходил волшебно. болтая я не заметила как мы уже вошли во двор моего дома, там было так тихо и светло, фонари освещали всю улицу, ветер слегка покачивал ветки деревьев с уже пожелтевшими листьями, слышны были только проезжавшие машины за домом и звонкий смех ви.
с момента как мы вышли с заведения где работает виолетта, наши рты не закрывались больше чем на минуту, я смеялась с каждого её слова, а она смеялась с моих. мне нравилось смотреть на её искренний блеск в глазах, который сверкал смотря на меня и слушать звучание её хриплого голоса, потому что это приносило мне некое блаженство, скорей даже... не знаю, просто я бы назвала это «спокойствием», именно его я чувствую когда нахожусь рядом с виолеттой. я чувствую себя настоящей и беззаботной, как будто я родилась всего пару дней назад и у меня совсем нет проблем кроме как «что бы поесть на ужин». меня правда ничего не волнует в её присутствие, мне кажется, что все в чем я нуждалась всё это время так это просто в её присутствии, вот и всё.
я шла акцентуировав все свое внимание на очередным рассказе виолетты, погружаясь в него целиком, но что то меня сподвигло на то, что бы отвести взгляд в сторону:

прости меня за это | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя