я уже вышла с душа и стояла на против зеркала в ванной комнате. мазавшись кремом я подпевала песни которые играли на фоне и моментами пританцовывала. эти минуты мне казались волшебными, потому что именно сейчас я не думала ни о чем и не накручивала себя дурными мыслями, как делаю это обычно.
и тут в дали от музыки мне показалось, что кто то звонит в дверной звонок. убавив громкость, я убедилась, что мне вовсе не показалось и в дверь действительно кто то звонил. очень странно, ведь сегодня я не ждала гостей.
не успев вытереться полотенцем, накинув халат я подошла к двери и посмотрела в глазок. я сумела разглядеть только черную кепку, лицо было опущено в низ. я была в замешательстве. может это сосед? все таки решившись, я открыла дверь, бояться мне было нечего. отперев дверь я увидела виолетту. вот кто был под этой черной кепкой. я ожидала увидеть кого угодно, но нее.
она стояла перед домной в черном свитшоте из под которого выглядывала белая футболка, в светло голубых джинсах, барсетки, которая была накинута через плече , кепка, а в руках она держала пакет, в то время как я стояла перед ней в халате и с полотенцем на голове.я чувствовала как по моему лицу стекали капли воды из за не до конца вытертых волос. поправляя полотенце на голове я начала:я-ого, неожиданно... извини яяя только с душа. не сразу услышала звонок
ви-ничего. я пришла навестить тебя, не против?- рассматривав мой внешний вид, сказала она.
она была не такой как утром. утром она была немногословной, поникшей и по ней было видно, что её явно что то беспокоит. а сейчас она стояла перед домной сверкая своей улыбкой.
я-напротив, даже за. проходи на кухню, дай мне пять минут, я скоро вернусьуказав ей рукой где находится кухня, я забежала в свою комнату и прикрыла дверь, что бы переодеться.я бегала по комнате и искала что бы такого на себя нацепить, что бы не сидеть перед виолеттой в одном лишь халате. мой выбор остановился на первом, что попалось мне под руку. это была серая мятая футболка с небольшим принтом и широкие, легкие, спальные штаны.
в некоторых местах моя футболка стала мокрой из за стекающих капель воды с волос и из за того, что торопясь, я не сумела тщательно и насухо вытереться.
когда я уже была одета, то вышла к виолетте, которая уже сидела у стола моей кухни.ви- как ты?
я- все хорошо, рука все так же болит а так в порядке-я села на стул напротив
ви-я рада- она мило улыбнулась смотря на меня
я- а как ты узнала мной адрес?
ви-спросила у миры. кстати! я с гостинцем- она достала с пакета различные закуски, сладости и бутылку вина
я-воооу, спасибо. это как раз к стати - я умилилась и улыбнулась ей глядя на то, что она вытаскивала с пакета-а ты ужинала?
ви-нет
я-отлично,пасту любишь?
ви-обожаю