утром виолетта уехала на работу. а я выпроводив её, вернулась в кровать.
3 августа
00:28
стоя в аэропорту и каждую минуту поглядывая на часы, я ждала когда же все таки в мое поле зрения попадут адель, даша и мира.
и вот, я замечаю их, моих девочек. когда я увидела их идущих ко мне на встречу со своими огромными чемоданами и с отдохнувшими, счастливыми лицами, то помчалась к ним на встречу и чуть было не раздавила каждую из них в объятьях. я безумна была рада их приезду.
все мы не могли нарадоваться нашей встречи и поэтому посвятили нашему обряду приветствия не менее десяти минут.
когда каждая из нас достаточно показала то, на сколько сильно она была рада видеть нас всех сново вмести, то мы направились домой на такси дополняя эту поездку болтовней, музыкой и хорошим настроением.приехав домой мы уютно уселись в гостиной распаковывая гостиницы, которые они привезли из Сен-Тропе, сопровождая это все двумя бутылочками шампанского и рассказами о событиях, произошедшие за этот казалось бы не значительный промежуток времени, когда их не было. честно сказать, я была немного расстроена, что во всех их рассказах о путешествии, не было меня. мне бы очень хотелось побывать с ними в те минуты, но я безусловна была рада, что они остались довольными от спонтанного отдыха и пережили кучу историй.
девочки все никак не могли остановится с рассказами о их пережитыми смешными историями, казалось будто они провели там далеко не десять дней, а пол жизни. я падала со смеху почти с каждой истории которые они мне рассказывали. теперь я точно не сомневалась в том, что отдых им понравился и провели они его далеко не скучно.
когда мы созванивались в момент их отъезда в Сен-Тропе, то перебрасывались несколькими вопросами о том как дела и не произошло ли ничего, как можно быстрей, так как интернет ловил лишь в лобби их отеля, а ценники на звонок в другую страну были дикими. поэтому сейчас они вылили на меня тонну историй, которые только смогли вспомнить.
эта квартира стала по-прежнему самым уютным местом на плане. свежий аромат, не большой, но такой родной беспорядок в каждой комнате, суета за окнами, тусклый свет и люди, которые дополняли эту атмосферу лишь своим присутствием. сейчас я не чувствовала себя тревожно. во мне царило спокойствие и именно его я ощущаю тогда, когда нахожусь рядом с ними.
и вот, в моменте шуток, историй и просто болтовни речь зашла за меня и то чем я занималась во время их отъезда. я никогда не скрывала что либо от них, да и смысла в этом не было, поэтому сказала все как есть: