10 сентября
утро следующего дня.
11:40я проснулась от беспрерывного звука уведомлений, на которые первое время старалась не обращать внимания, но мой интерес был превыше желания поспать и поэтому я все таки взяла этот навязчивый телефон в руки и с трудом дотянувшись до него, я заметила несколько уведомлений с телеграмма, которые заставили меня окончательно забыть о сне.
чувствуя эту невыносимую боль в голове, наверняка от выпитого алкоголя и количества нажитого стресса вчерашнего дня, подорвавшись с кровати я стала метаться по комнате, собирая свои вещи. взяв все в кучу я обронила свой взгляд на виолетту, которая все так же продолжала спать, даже не шелохнувшись с места. ей явно все равно, на то, что сейчас происходит в комнате, где она и сколько время, единственное что её могло заботить это то, чем же закончится её сон. она лежала на боку, слегка сопя, поджав ноги и распластав руки, одна из которых находилась поверх того самого красного дракончика и я думаю, что именно в таком положении она провела всю ночь: мило обнимая эту плюшевую игрушку. от такой картины на моем лице появилась улыбка, я впервые вижу вилку в таком безобидном виде и так, стоя около кровати, глядя на неё я простояла около минуты, умиляясь её виду, совсем забыв о том, куда я вообще только что собиралась. я решила покинуть комнату и одеться в гостиной, что бы не потревожить её сон своим шорохом. одевшись и разобравшись с дверным замком буквально через минут пять я уже вышла с квартиры.
12:05
ехав в такси я наконец прочла все те самые сообщения от которых вынуждена была так суетливо выдвинуться с квартиры и направиться домой.
голова все так же болела, в добавок к ней болели руки которые вчерашним вечером пытались выбраться с оков марка и глаза, с полопавшимися сосудами и припухлостью век. они струдом давали мне возможность разглядеть горевшие сообщения в панели управления, из за режущегося чувства но мне удалось:
«марк: с рук тебе это точно не сойдет» в непонимание о чем вообще идет речь я не стала отвечать а продолжила перебирать сообщения: «даша: лер, ты где?» «даша: с тобой всё впопядке? за тобой стоит заезжать?» «мира: мы все знаем, не переживай, мы тебя поддержим»; «адель: приходил марк... лера, давай скорей домой, мы переживаем»я-какого...- сказала я полушепотом, не сдержав эту мысль в голове и забыв, что нахожусь в такси.