Этот заказик от моей девушки, Ринаты:3
☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬☬Ты просто жила, и иногда ходила в бар по выходным, и ты замечала, одного скелета, в красном свитере и черной куртке, ты не сильно выпивала, и как ты заметила что он тоже, он иногда.. Хотя нет он откровенно пялился на тебя. А после первого похода в этот чертов бар, ты чувствовала взгляд когда возращалась домой!
Это был тот алкаш.
¶¶11.11. 2023¶¶
₽₽21:30₽₽
Ты пошла в бар, как раз была СУББОТА!!! И вот ты пришла туда, и села за столик, к тебе подошел тот еблан.
???:привет, крошка
Ты:пока хлеб.
???:какая не вежливая, давай познакомимся?
Ты:ц.. Ну ладно. Я т/и.
Фелл:я Фелл
Ты:приятно познакомиться
Фелл:мне тоже~Вы начали общаться и ты не пожалела что познакомилась с ним... Пока что
Фелл:КРОШКА МОЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БУДЬ МОЕЙ УМОЛЯЮ!!!!
Вы наверняка задаётесь вопросом "что тут за хуйня?!" щас обьясьнюФелл пришел к тебе с цветами, и выкркрикнул это.
Фелл:КРОШКА МОЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БУДЬ МОЕЙ УМОЛЯЮ!!!!
Ты:извини.. Но я тебя нет.Он в ярости. Он ударил тебя по голове чем то тяжелым, и ты вырубилась.
§§?¿.¿?. ?¿?¿§§
₱₱¿? :?¿₱₱
Ты проснулась в его доме. Не связаной, нечего такого, просто ты теперь... Живешь с ним.Правила
1.не грубить (за любую грубость удар)
2.слушаться(написано сверху что будет с вами↑)
3.не говорить не с кем кроме его, а брат его с ним не живет.)
4.уборка, готовка и остальное, на вас обоих.
5.не забегать(если сбежать то он и забьёт тебя)
Что же можно делать?
1.любить его
2.существовать.
3.дышать
4.есть.(перестанешь есть он тебе силой еду запахнет)
5.выходить во двор.
6.гулять с ним.