Ох, это очень долгая история.
ᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊᜊ🀫3 года назад.🀫
Ты была обычной девушкой, довольно рано съехала от родителей, но.. Это было даже хорошо, они слишком сильно контролировали тебя, а ты не выдержала и в 18 лет прям на свое день рождения, как раз тебе тогда много денег подарили, ты собрала вещи и уехала. Жила у подруги 3 месяца, и накопив на квартиру сняла однокомнатную, а потом еще больше накопив купила себе свою квартиру.$$01.04$$||2021||
::23:40::
Ты сидела и играла в какую то игру на компьютере, и тут у тебя выскочила ошибка, а потом весь экран в ошибках. Ты его просто выключила, и ушла из комнаты, а пока тебя не было там появился Эррор. Он ходил трогал и брал некоторые твои вещи себе, на пример кофту, расческу, фотографию, заколку и игрушку. Но услышав твои шаги назад он открыл портал и ушел к себе в пустоту, а ты вернувшись не сразу увидела пропажу, может через час ты заметила эту всю пропажу, и обыскала весь свой чертов дом, но не херащечки не нашла. Ты психанула и легла спать.Т-ты m-moя. Lішь moя.
Прошло пару недель.
Эррор не сильно проявлял себя, так как ему было удобно следить за тобой через портал из анти-пустоты. Но.. Ему это надоело. Ему бы это надоело намного раньше, но ему в то время хватало просто видеть тебя. И в один из дней он украл тебя. Ты спала, и проснулась была связана нитями и он смотрел на тебя сидя на нитях как на качелях. — ч-что я тут делаю!? — скрипнула ты испугавшись, на что тот лишь улыбнулся — Т-ты б-Б-Bудешь со mnoй.И он не врет. Ты теперь его. Только его. И он не отдаст тебя не кому. И ты не сбежишь, если ты будешь хорошей девочкой, то может быть он тебя развяжет, и может быть будет с тобой гулять по ау. А если будешь плохой то он оставит тебя одну на пару часов. Но не бойся ты не станешь глюком, просто испугаешься.
ঞじòぴé конецઈଓᦗ࿐
Была с вами:капуста или автор😘