💜🍪Epic 🍪💜

217 15 2
                                    

Ну ту ваще эстетика🥰🥰🥰
Короче, твоя мама взяла из дет дома ребенка, мальчика чуть старше тебя, его зовут Эпик, он очень веселый, но его все считают дурачком, и обижали, но ты считаешь его очень милым и забавным челом😍, а ты для него самая лучшая сестренка, но ему не нравились твои друзья, ну типо они плохие, и т.д, так как твоим друзьям по 18(тебе 15,а Эпику 17).

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞

₽₽20:45₽₽ &&20.06&&
           __2024__
Ты собиралась погулять со своими друзьями, но Эпик пытался как то помешать тебе — Т/и!!!! — кричал он из своей комнаты — чего тебе? — спросила ты и пошла к нему — э... А давай лучше посмотрим кино, вместо твоих этих тупых друзей.. Или или... Устроим бой подушками?? — говорил он пытаясь сделать так чтобы ты осталась дома, с ним. — Эпик нет. Я иду и очка. — тут он вздохнул и промолчал, а ты вернулась в комнату, и продолжила собираться.

Ты собралась и ушла. Вы гуляли было весело, но потом они предложили выпить, а ты согласилась.
Вы зашли в бар, и все вроде норм, но тут пришел Эпик.

Пов Эпик
Я волновался за мою сестренку, она совсем маленькая.. А вдруг с нец что то эти уроды сделают? Напоят и износиловают.. За ней нужно просмотреть..
Я собирался и телепортировался не далеко от них, а когда я услышал что они собираются в бар, не далеко телепортировался туда, и ждал их. Когда она зашла я подошел к ней и взяв за руку пошел домой — Ты что творишь?! — вскрикнула она, я лишь сильнее сжал руку и ответил — нет. Мы идем домой, и я расскажу маме. - тут я увидел страх в твоих глазах, наша мама не била нас, и не ругала, но могла посадить под арест. Со школы я бы забирал её, и отводил в школу. И мне это нравилось, она была бы рядом^^
Мы пришли в дом, мама пришла с работы и сидела смотря телик, мы разулись и я отвел её к маме — что случилось? — спросила мама — я отпустил Т/и и сказал — она со своими друзьями чуть не напилась. — мама выдохнула — арест месяц. — Т/и-ша ушла, и я тоже.
Конец пов Эпик.

   Спустя год.

𒁂𖧷𒁂12. 01.2025𒁂𖧷𒁂
      ₽₽16:00₽₽
Вы праздновали день рождения Эпика, он и мама уехали за тортом, ты ждала их, но прошло уже часов 5,а их нету!! Ты испугалась, и начала названивать им, и тут ответили тебе — Здравствуйте, я врач из "название больницы" кем вы являетесь "имя мамы"? — ты ахуела — да да, я её дочь,а что с ней!? что с моим братом!? — доктор вздохнул в трубку — мне очень жаль, но вашей матери не стало, а вот брат жив..

Прошел месяц

Эпик взял опеку над тобой.. И теперь все как он хотел. Он будет воспитывать тебя. Нечего такого не будет, он не видит в тебе девушку, он видет сестру, которую нужно воспитывать.

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя