Ⲣⲁⲋⲋⲓⳳⲉ Ⲛⲓⳋⲏⲧⲙⲁʀⲉ

128 14 3
                                    

Вступление:
Я сама вахуи, у меня появились некоторые идет, и т.д, поэтому я решила написать хоть что-то и начинать новую книгу.
✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎

Тебе 18, ты дерешься против Кошмара, с Дримом и его друзьями, можно сказать ты в их команде.

Твоя история... Привлекает.
Ты жалостливая и глупая девочка, но будешь моей. Почему?. Я так решил, и я даже знаю что сделать.

В один день... Ты пришла на бой с Найтмером, одна, ты знала что это не безопасно. Но тебе было часто посрать.. Глупая т/и. Ты .. Не увидела привычного ужасающего скелета с щупальцами, а.. Милого скелета, в фиолетовой рубашке, с диадемой, и дырой в глазу... Он плакал... Ты подбежала к нему
— ээй! Ты кто? Что с тобой? Тебя обидел Найтмер?? — ты села рядоми и обняла скелета.. — я... Я это... Найтмер... — ты испугалась и удивилась... — м.. Мне жаль... Я... Я не хотел быть таким... — ты прижала скелета к себе..

Ты глупая, и наивная. Это мне так нравится в тебе. Я НАСТРОЮ ТЕБЯ ПРОТИВ ВСЕХ. И ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ!.

Спустя пару месяцев, ты дружила с Найтмером, он манипулировал, и ты потихоньку ушла из команды звёздных, ведь по словам Найтмера "Дрим сделал его тем злым ублюдком" и ты поверила.. Но почувствовала что-то не то..
— Найтмер... — тихо ты сказала подойдя к скелету, тот повернулся к тебе с улыбкой. — да? — ты сглотнула слюну, и тихо сказала — ты... Мне кажется ты мне врешь насчет своего брата.. — его улыбка спала, и на его лице оказалась гримаса, боли и грусти, как вы понимаете не настоящая, но на тот момент вы верили что задели его, и ты быстро обняла его — прости Найтмер, я не хотела.. — тот расплакался.. Ты чувствовала сильную вину перед ним..

ХХАХХАХА. ЕЩЕ ПАРУ НИТОЧЕК. И ТЫ МОЯ ДЕВУШКА, ПОТОМ ЖЕНА, А ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ МАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!.


Вы сидите с ним в красивом месте, он тихонько обнял тебя и прошептал — я люблю тебя, т/и-шка.. А ты? — ты задумалась, тебе было жалко его, поэтому, ты сказала... — да, и я тебя люблю.

Спустя пару лет, вы поженились, ты родила ему двоих детей и оба мальчика, вы вроде счастливы.. Не все но счастливы.)

✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎✡︎
Всем удачных каникул, пупсы

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя