🟦Blue sans 🟦

245 17 8
                                    

Ты писательница, пишишь ФФ и читаешь их, ну и воооооот ты наткнулась на ФФ про Блу Санса, ты шарила за андертейл, и решила почитать, ну там он короче был яндере, и любил одну герл, а ты этой герл завидовала, ведь ты не кому нахуй не всралась, а за эту герл убить были готовы, ну ты почитала почитала, и легла спать, время было час ночи, а тебе завтра рано вставать на учебу(вот бы лето).

◦•●◉✿07:00 ✿◉●•◦
     ::18.05.24::

Ты проснулась, встала застелила кровать и пошла в ванную, умылась, оделась и пошла на учебу, но только ты выходишь из дома и ахуеваешь. ПО УЛИЦЕ РАССАЖИВАЮТ МОНСТРЫ БЛЯТЬ. Ты прихуела, потерла глаза, а нихуя не изменилось, ну ты пошла в ахуела в универ, желая хоть что то понять, но не хуя.
Прийдя, ты пошла в аудиторию и опять ахуела, снова монстры, и ты заметила скелета, точнее компанию скелетов, три, один с пятном на щеке и низкий, другой высокий и с диадемой, а третий, средний и голубой (👨‍❤‍💋‍👨). И ты надеялась избежать с ними разговора, но хуй те, тебя заметил голубой (👨‍❤‍💋‍👨) , и подошел к тебе
— привет человек^^ — ты заметила хоть он и средний по росту, но он чуть ниже тебя, это мило. — привет "" — но ты не чувствуешь себя комфортно, такое чувство что его немного невинный взгляд прожигает тебя на сквозь. Вот подошли еще два его товарища, но теперь его невинный взгляд перешол на них — я Блу, а это мои друзья Дрим и Инк — сказал он и посмотрел на тебя, ты лишь немного помахала рукой, его друг Дрим сказал — а как те- — его тут же перебил голубой(👨‍❤‍💋‍👨) — да! Кстати как тебя зовут? — ты подумала что это немного не прилично перебивать друга — я т/и — сказала ты и перевела взгляд на его друга который ниже их всех, он смотрел вообще в окно, а Дрим улабывался неловкой улыбкой, а Блу, молчал, улыбался широкой улыбкой...


Так и началась ваша дружба в четвертом.

Блу влюбился в тебя, и нет, не с первого взгляда, он так к каждому подходил, но его посылали нахуй. А ты, ты была особенной, он понял это, только с того момента как ты не послала его. Дрим видел в тебе подругу как и Инк, но. Блу. Он видел в них соперников. И он собирался либо избавиться от них, либо. Поссорить вас, чтобы ты была только с ним.



И в один день.


Все шло как обычно, был выходной, вы пошли погулять четвером, и тут началось, Блу как на зло начал какой то разговор где вы просто пересрались с ними. Спор был о том что ты защищала зло, и разрушения, ну и тут началось.. Ты просто разозлившись послала их всех. И ушла, а Блу как герой, сказал своим друзьям успокоиться, а сам ушел за тобой, но он не собирался возвращаться, так еще и с тобой, он успокоил тебя, и пригласил к себе домой, ты согласилась, и вот ты уже у него, на диване, а он ушел делать чай, ты спокойно сидела и о чем то думала как тут Блу спросил тебя — тебе сколько ложек сахара? — две — быстро ответила ты, и снова задумалась. Через минут 15 он принес тебе чай, и поставил рядом на стол, ты улыбнулась, а он в ответ — как ты себя чувствуешь? Ты больше не злишься? — сказал он немного обеспокоино — хорошо, спасибо и я больше не злюсь^^ — он выдохнул — это очень хорошо, будешь конфеты? Печенье? Или шоколад? — да.. Буду шоколад, спасибо — он лишь кивнул, встав и пошел на кухню, а ты подумала "какой он хороший друг". Вот он принес шоколадку, и положил её на стол — приятного аппетита

Пов голубой (👨‍❤‍💋‍👨):
БОЖЕ БОЖЕ!!! Ты скоро будешь моей, моей, я так долго ждал этого!!!! Я хочу.. Я очень хочу поцеловать её, она такая... Такая, милая, я уверен когда она вырубиться, я её зацелую!.  — я наблюдал за ней, она так спокойно Пила чай, мне так это нравится, она очень милая, хочу чтобы её губы прикасались ко мне так же как и к этой кружке!! — спасибо большое Блу^^ — моя милая она снова поблагодарила меня, она такая добрая, милая, хорошая, я не могу! Я хочу её. Хочу. Скорее бы она вырубилась. И тут мой ангел, поставила кружку, и положила руку на голову — Блу.. Мне так спать захотелось, можно у тебя поспать? — сказала это она так мило... — конечно, ложись я буду охранять тебя.

Конец пов голубой(👨‍❤‍💋‍👨)

Ты легла на его плечо и уснула, он же взял тебя на руки и понес уже обустроеный подвал), он положил тебя на кровать и связал. А сам же сел рядом и начал целовать тебя, сначала в лоб, потом в щеку, в другую, шея, плечи.. Руки и даже ноги. Все было расцеловано, но.. Ему было мало. Он решил что ты крепко крепко спишь. И окуратно развязал, и снял твою верхнюю одежду(свитер, футболка... Чё там еще есть, аааа.. Кофта и т.д) и так он начал целовать твое тело, когда закончил он одел и связал тебя. Ты проснулась через минут.. 15.

— б-блу!? Что я тут делаю!?!!? — ты была испугана, очень очень очень сильно. — тише тише дорогая, мы теперь вместе) — ты не понимала что происходит что он хочет, зачем ты ему.. — ОТПУСТИ МЕНЯ НАХУЙ!!!!! — ему это не понравилось. Он схватив тебя за волосы ударил об стену. — я сказал тише. Милая, ты не хочешь злить меня? Тогда. Закрой рот. И слушай. — у тебя была рана, из которой потекла кровь, она была не сильная, но вот голова болела адски. Ты лишь глотнула ком в горле и кивнула — умница), ты моя девушка. Ты будешь жить со мной, любить меня, а если нет. То я быстро лишу тебя ног. Рук. И языка. Поняла? — ты кивнула несколько раз, он улыбнулся, но... Его улыбка уже не казалось такой милой и доброй..

Через пару дней он развязал тебя, и ты спокойно ходила по дому, и рана зажила через месяц.. Он ухаживал за тобой, а и да, секс у вас был и это было ужасно, он был грубый. Все было больно, быстро и ужасно, и у тебя было пару синяков на бедрах, которые болели недели две. А мыться ты ходила только с ним, если он хотел то он мылся с тобой, а если нет, он сам мыл тебя, тебе было противно, но сбежать ты не могла.. Ведь знала что он все видит.

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя