Ты помощница Инка, очень сильно и часто ему помогаешь, а он и не против, он тебя называется "бруми номер два" тебе это не очень нравится, но ты смирилась.
🌈30. 06🌈🎇2024🎇
🔪12:34🔪
Ты тп в анти-пустоту, отдохнуть, и просто шла, пока не увидела что то очень яркое в долеке — там что Радуга только маленькая? — ты приобрела глаза, и поняла что эта "радуга едет на роликах!!! К тебе..... Это пи🌈Кря🌈ц, ты в ах🌈кря🌈уи стоишь и не понимаешь кто это, но тут ты поняла, когда этот кто то подъехал чуть ближе к тебе, это Фреш, ты его лично не знала, но тебе рассказывал Инк, что он вирус и с ним лучше не связываться, а еще от Эррора мельком, но тот называл его "ошибкой природы и ужасом 90-х". Он подъехал к тебе и его ролики стати кроссовками. — привет чувиха! Ты чё тут одна тусуешься? — ты ах🌈кря🌈уела от его стиля общения, но он тебе показался интересным? В плане дружбы.. Чего бля🌈кря🌈ть, ну ладно х🌈кря🌈уй с этим. — ээ.. Привет? Просто отдыхаю"""— говорила ты с нервозностью и нарастающей тревогой — да ты чего чувих! Пошли затусем в более интересном месте))))))) — ты быстро смылась от туда лишь бы больше не говорить с ним.
Пов Фреш 🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈
Она очень красивая.. Моему паразиту она бы понравилась)) нужно будет как то подкараулить её! Она будет со мной. Моя чувиха(?).
Конец пов Фреш.
Вы встретелись с ним только через месяц, он подкараулил тебя возле твоего дома и вырубил тебя. Ты проснулась.. (Допустим у него есть дом?) у него дома в спальне, ты была привязанна к стулу, он подошел к тебе, сел перед тобой на корточки, взял за подбородок и поцеловал в губы передавая своего паразита..Вы начали встречаться, и у вас все хорошо, и теперь ты тоже с паразитом
Хеппи ЕНД
(Сегодня не факт выйдет еще глава)