Ты не понимаешь что происходит.
✬✬04. 01.✬✬ ₽₽2024₽₽
𖠂𖠂04:01𖠂𖠂Ты сладко спала, как вдруг тебе пришло сообщение на ноут от твоей подруги, она прислала ссылку и написала что это новая версия андертейл.
Ты в шоке, но села играть, вроде как обычно, но Санс.... Он странный, начнем с того что у него...страная текстура, у него из черепа какой то огонь и глаз...страно, а ещё он как будто с тобой говорит, а не с Фриском.. Вот вы просто с ним стоите, когда папирус убежал и тут он выдает(в игре для немного глупыв пельменей)Санс:т/ц/г(твой цвет глаз) очень красивые, но уставшие, может нам стоит вздремнуть?)
...
...
...
...
...
...
...
ТЫ В АХУЕ.Этот Радужный горячий гей КАК ТО УЗНАЛ ТВОЙ ЦВЕТ ГЛАЗ. ЭТО ПИДЕЦ.
Но ты продолжала играть, пока.. Момент с Андайн когда она нападает на тебя... Её кто то.. Убивает!?! Её проткнули чьи то кости.... Ты псизанула и просто вырубила игру и ноут с зарядки сняла, и легла спать от греха подальше.
✬✬05. 01.✬✬₽₽2024₽₽
𖠂𖠂13:40𖠂𖠂Ты решилась продолжить играть.
Ну вроде все норм, а вот только.... Санс, он продолжал с тобой говорить... И его текстура Бр-р-р, ладно, он помогал тебе если что то не помогала... И.. И.. Убивал тех кто был самым жестоким к тебе!? Ладно... Но вот, был уже обед, а ты не хрена не хавала и тут Санс говорит.
Санс:хмм, Эй Малая было бы хорошо перекусить, пошли в грилбиз)
Ты подумала что это совпадение. Продолжала играть, меттотон. Выйграла, но потом когда уже шла в сноудин чтоб купить подавать, ты в глубине текстур лесов.. Видишь.. Глаз Санса???!?!!??!? Ладнооо думаешь ты. Но НЕТ НЕ ХУЯ НЕ ЛАДНО. Ты пошла есть, выключив игру, пошла на кухню приготовила плеть, и сидишь ешь.. А тут вдруг какой то грохот!! Ты бежишь в комнату, а там он... Санс... Смотрит на тебя, а ты на него...
Санс:привет, дорогая^^
Ты:я уже переиграла... Пипяу.
Санс:хехе, ты такая милая, когда удивлена, ну хочу тебя обрадовать ты пойдешь со мной!!
Вдруг ты отключчешься, а просыпаешься в КОМНАТЕ САНСА!?!?!??!?!?!?!?!??!Крч. Ты теперь его, ты не выходишь из комнаты, а он любит, кормит и тд.
Правила:
1. Не кричать.
2.не сбегать.
3.любить его.
4.любить его.
5.любить его.
6.КОРОЛ ТЫ ОХУЕЛ!?
7.Ээээ не Бей меня!! Т/и помогииии.
8.хазахпхахвхвхах, я убила королаааа.)))Конец