Заказ от:@CAHOPOK
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛🟦⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛🟦∆∆30.12∆∆ ///7:00///
#2023#Ты проснулась от звонка своей подруги, ты взела телефон и увидела 101 пропущенных, ты перезвонила ей.
Ты:чт-
Т/п:ГДЕ ТЫ!? Т/И ЭТО ПРАВДА ВАЖНО!!!!
Ты:дома, а что такое?
Т/п:я.. Просто.. Эмм... Я дала твой адрес какому то левому челу•×•"
Ты:ЧТО!? КАК!?
Т/п:ну он написал мне и стал спрашивать о тебе, а я просто дала ему твой адрес:0
Ты:БЫСТРО КО МНЕ.
Т/п:хорошо-хорошо
Ты отключилась и быстро побежала одеваться, и собирать сумку, ты взела документы и телефон, остальные важные вещи и спрятала, ты оделась и хотела уже выйти как кто то постучал в дверь, ты думала что это т/п, потому что только она стучится, а не звонит в звонок, ты открыла дверь и ужаснулась....
Какой то скелет(Ps.Найт) держал у себя на... Щ-щупальце? Голову твоей подруги, ты хотела уже убежать, но он кинул голову т/п на кухню, и взела тебя щупальцем и ТПхнулся куда то.. А точнее к себе в замок.
Ты:ОТПУСТИ МЕНЯ СУКААА!!!!
Он молчал, игнорируя все твои крики, пока ты не начала брыкатся и биться, он схватил твои руки и ноги щупальцами, ты пискнула от боли.
Найт:закрой свой рот.
Ты лишь надула щеки, но замолчала. Он привел тебя в какой то кабинет... И усадил за стул на против стола, и сел на другой стул который был за столом.
Найт:ты наверное хочешь знать, зачем мне ты? И почему ты здесь? Тогда я отвечу на твой вопрос. Ты здесь будешь жить. Я так решил.
Ты:мужик.... Я ТЕБЯ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!? ЗАЧЕМ МНЕ ЖИТЬ С ТОБОЙ!?!!?!!?
Найт:во первых, я Найтмер, А во вторых, я так захотел. Если я что то захотел я жто выполняю, понимаешь?
Ты:не-
Тебе в рот запихнули (хуй)щупальца
Найт:я знал что ты меня поймешь. Пошли я покажу тебе твою комнату.
вытащил (хуй) щупальца из твоего рта, и ТПхнулся в твою новую комнату, она была в темных оттенках с березовым,
Найт:ладно Отдыхай. Ничтожество.
ТПхнулся ХЗ куда, а ты легла спатьНа следующие утро.
Ты проснулась, на вешалке весела платье, ты встала с кровати и застелила её, потом одела платье расчесала волосы/заплелась и вышла из комнаты. И пошла на кухню как ты поняла, там был Найтмер и он... Пытался готовить, ты подошла и оттолкнула его, и начала спасать блюдо от его рук. После спасения пациент выжил, и вы могли это съесть, после завтрака. Ты хотела помыть посуду, но не получилось, он помешал тебе и сказал что один из каких то дебилов помоет посуду. Ты пошла в библиотеку и читала книги до позна, он пришел к Тула к тебе.
Найт:идти спать.
Ты:нет.
Он взела тебя щупальцем и пошел в комнату, положил на кровать и легла.. Рядом!? Что он себе возомнил!?!?!?!?!? Но ты все таки уснула.. Как будто он заставил тебя уснуть.Через месяц:0
Ты познакомилась с Дастом, Киллером и Хоррором. Но ты их очень очень редко видела, а Найтмер... Это пизде- он стал собственником таким что пизда, он тебя на улицу не выпускает, и ты сидишь в замке, ты за месяц перечитала все книги. В ЕГО БИБЛИОТЕКИ. Это реальный пиздец!!! Ты пыталась сбежать.. А он надел тебе на шею ошейник и ты не можешь уйти из замка без Найта если уйдешь то ошейник бьет тебя током.
Правила:
1.не говори не с кем кроме Найта и бед геев.
2.не выходит на улицу.
3.не груби
4.не бейся .