Ренди

118 7 5
                                    

!!!Вступление!!!
Короче.. Ам.. Я не сдержала свое обещание, из ща того что некоторые мои читатели просят меня написать о таких персонажей которых я толком не знаю... И сейчас такой персонаж, поэтому это глава будет короткая, прошу прощения, всем приятного чтения.


Ты попала в мою АУ случайно, совсем маленькая и слабая, интересно где твоя семья? Я принял тебя как дочь, ты была исхудавщая, тебе лет 15, бледная как поганка, а глаза красные от слез, ты еще пару месяцев дергалась от каждого шороха, чему я удивлялся.....

Пов ты

Я попала в какую то АУ, мне очень страшно пока я куда то шла я плакала, вспоминая родителей, я пришла и встретила какого то... Скелета. — привет, я Ренди, а тебя как? — Т-т.. Т/и.. — тихо сказала я смотря в Пол, он кивнул и улыбнулся чуть шире — пошли ко мне домой, тебе нечего бояться, я позабочусь о тебе^^.

С того времени я жила с ним.. Прошло три года, а он.. Продолжает заботиться обо мне как о маленькой, а еще... Его любовь пришла на новый уровень, он теперь не видит во мне своего ребенка... А пару? Жену? Не так давно сюда попал мальчик 6-ти лет, и Ренди сказал.. Этому пацану что теперь мы его мама и папа, я хочу уйти, и ищю лучший момент, конечно я благодарна нему, но... Я хочу уйти, сегодня. Как можно быстрее.

Пов Ренди
Я проснулся, моя любимая спала, я встал и ушел по делам, предварительно приготовив завтрак и посмотрев нашего сына, и ушел, пришел я вечером, и был.. Удивлен, в доме не души, я осмотрелся, и пошел посмотреть на улицу, и я нашел т/и-шку и сына в лесу, т/и пыталась открыть портал, я вырубил её и забрал с сыном. Теперь ты здесь навсегда. Моя т/и-шка.

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя