!!вступление!!
Ребята спасибо вам огромное, у меня уже 37 подпишеков^^ я очень вам благодарна, люблю вас, хорошего вам чтения 💖
✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪Ты была в команде Дрима, пока та еще была нормальной, но как только она... Разрушилась? Испортилась??.... Хер его знает, ты ушла. И теперь тебя ищут. А что ты? Сидишь в самой дальней ау и тебе хорошо, даже не хорошо, а отлично, но ты в последнее время чувствуешь взгляд Дрима, не такой как раньше,а злой, холодный.. Опасный.
Ты проснулась посреди ночи, от того что услышала тихие маты и шорохи. — блять инк ты мне на ногу наступил! — иди нахуй. Не сдохнешь. — ты тихо встала и начала одеваться, у тебя было время, потому что голоса были на первом этаже, а ты на втором, одевшись ты попыталась открыть портал, но не получалось. Резко ты услышала шаги по лестнице на второй этаж, и тут же зашел Инк.. Безэмоциональный Инк. Он схватил тебя и открыл портал — все Блу оставайся тут. — СУКА МЕНЯ ПОДОЖДИ — резко в комнату забежал Яндере Блу и забежал первый в портал, а потом уже ты и Инк. А тебе стало настолько похуй что ты уснула.
Утром
Ты проснулась в спальне Дрима... И самое интересное что не в своей одежде, а в чей то... Футболке. Сука тебя уже раздеть успели, ты села и потерла глаза, и увидела Дрима перед тобой — доброе утро, как спалось? — ты отползла от него — Дрим, какого хуя я тут!? — он выпустил щупальца — ты всегда была тупой т/и, но я думал что не настолько. Я тебе говорил что люблю тебя, и ты думаешь сейчас что то изменилось?. Нет. Ты теперь моя, и я решил сделать тебе подарок, ты не будешь сражаться. Ты просто будешь моей девушкой, потом женой, и матерью моих детей.) — ты ахуела, а его золотой глаз сверлил твои глаза., потом он наклонился к тебе поближе и поцеловал в уголок губ — можешь осмотреть свой новый дом.)
Сбежать не поучиться, поэтому это конец. Ты в заперти, редко выходишь на улицу.
✰✩✰✩✰✩✰✩✰✩✰✩✰✩✰✩✰✩✰✩
Я пока это писала слушала бразильский фонк 💫
Быстренько ко мне в канал в тг смотреть раздевалку)))Тг канал:борщ для алкашей 🌹