ДИСКЛЕЙМЕР!!!!!!!! Я не знаю эту ау от слова совсем, единственное что я поняла что он сумасшедший Доктор. Так что если что то не подходит по канону не бейте тапком 😭😭😭.. Вроде все, приятного чтения
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💉06. 01💉💜2025💜
😵💫05:34😵💫
Ты обычный студент, просто учишься и т.д, ты шла рано рано утром в универ, было темно и холодная зима, ты шла и завернула за угол, и тут тебя хватают два парня, один из них прижал к твоему рту и носу тряпку пропитанную каким то не известным препаратом, ты моментально вырубилась..Очнулась ты в помещении за занавесом ты нечего не понимала, все было тусклым и все плыло, ты была связана, а на шее был ошейник, ты молчала, и тут занавес поднялся и куча куча людей увидели тебя, и подошел к тебе мужчина — это прекрасный экземпляр. Очень здоровая группа крови (ваша группа кровать) и очень хорошая кожа, личико идеальное. А тело. Ммм~ можно использовать как угодно! Даже в своих похотливых желаниях). Аукцион начал! — ты заметила что там не только люди... Но и монстры.. Ужас, тут они начали выкрикивать цены, кто то кричал 1000 золотых, потом 11000 золотых, но всех побил, монстр девушка, она была ящерицей? Желтой, а на ней одет черный костюм, она выглядела внушительной. Она крикнула. — 990000 золотых! — мужчина ухмыльнулся — продана! — после аукциона это девушка подошла, заплатила, она развязала тебя и взяв за руку пошла к машине на улицу. Она посадила тебя туда, и уехала, вы ехали долго. И пока ехали была тишена, она закурила сигару. И молчала. Вы приехали в обед, ты хотела жутко есть, она вытащила тебя из машины и вы были возле здания.. Огромная, охраняемое здание, вы зашли туда, пройдя кучу коридоров, вы зашли в нужное место, жто был кабинет, огромный, там стоял стол, за ним кто то сидел, рядом стояла койка. И рядом были какой то.. Стол? С кнопками и панелями, она поставила тебя на ноги и подошла к столу, а за ним сидел скелет. С бумагами, в халате врачебном, и в черных перчатках. Выглядит жутко... — Санс. Я принесла товар. Теперь плати. — он поднял глаза и улыбнулся ей — конечно конечно Альфис — он открыл ящик и достал стопку денег. И отдал ей, она поблагодарила его и ушла, а ты стояла и не понимала. Он посмотрел на тебя и замер.. Он сам не понял, но ты показалась ему необыкновенно красивой. И ему стало жалко ставить эксперементы на твоем теле. И он решил. Будешь ему помогать, и так он сблизится с тобой.
💜16.07.💜💉2030💉
😵💫15:45😵💫Он устроил тебе первый выходной за этот год.. Ты была в ахуе, но даже обрадовалась, он позвал тебя в красивое место, и достал коробочку из кармана там было кольцо... — ты выйдешь за меня? — и ты как последняя влюбленная дура согласилась...
Ты теперь его. Под его власти. Прошло много лет, ты родила ему сына и дочь, он не дает тебе выйти из дома.... Ты его. Конец😍
Не забываем про мой тг канал (борщ для алкашей😍)