🍓Swapberry Nightmare🥛

376 24 10
                                    

Ты была любительницей клубники, и клубничного молока, и об этом знал к!Найтмер, и он следил за тобой, ну не следил, а наблюдал, ему очень нравилось видеть тебя пьющей его клубничное молоко, и так он потихоньку... Влюблялся в тебя.








































ღღ01. 01.ღღ
     ᦗ2024ᦗ
Время:02:00

Ты проснулась от грохота в доме, ты тихо встала и пошла на кухню, и увидела лишь лужу... Клубничного молока!? Ты напугана и зла! Почему зла!? Кто то разлил Чёртого клубничное молоко на пол, а ты ВЫЛЕЗЛА ВСЮ КВАРТИРУ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА!!!!!!!! А почему напугана? Потому что ты живешь одна и ты вылезала всю квартиру и не кто не мог разлить молоко.. Ты тем более... Ты тихонько пошла в комнату и закрыла дверь на ключь, оделась и собрала вещи и вышла из дома, но не успела ты отойти от дома хотя бы на два шага.. Как тут у тебя в комнате загорел свет.. Ты побежала от дома со всех ног, и при этом набирала своей подруге. Но ты успела увидеть.. Скелета в какой то розовой слизи? Как клубничное молоко, он мило улыбался и смотрел тебе как будто в душу. Ты была на своей улице за каким то домом не далеко от твоего, и ты видела свет у себя в окне... Ты прислонилась к стене и позвонила подруге, и она подняла трубку.
Ты:ало? И/п ты спишь?
И/п:нет блять, Смешариков смотрю.
Ты:чё правда?
И/п:конченая... Так что хотела?
Ты:можно придти тебе, у меня в доме какой то скелет...
И/п:так ты всё таки спиздила скелета из кабинета биологии?
Ты:нет! Он живой... И в какой то розовой жижи...
И/п:хмм.. Хорошо жду тебя.
Ты:спасибо тебе и/п..)
И/п:да да, пиздуй ко мне, ты ведь не в доме?
Ты:нет, я на своей улице не далеко от дома...
И/п:можешь прислать фотку этой чурки?
Ты:нет, он сидит у меня на кровати кажись или из комнаты вышел я его не вижу..
И/п:понятно, ладно идти быстрее, ты взела с собой хоть какое то оружие?
Ты:нож канцелярский
И/п:хорошо, ладно идти я жду тебя, пока
Ты:пока..
Ты скинула трубку и положила телефон в рюкзак и пошла к и/п. Через пол часа ты была у неё, ты сидела в зале на диване и сила чай, ты была в футболке и шортах и/п, и укрытая в одеяло, а она сидела рядом
И/п:а как это всё произошло?
Ты:я спала, а потом проснулась от грохота на кухне, я вернулась в комна собралась и вышла на улицу, а там эта хуйня стоит за окно...
И/п:поняла, ладно пошли спать, горе моё..
Вы пошли в комнату, ты спала со своей подругой.





























Зря ты сбежала так бы твоя подруга была жива.

Ты проснулась, и увидела что подруги нет, встала и пошла на кухню, а там... Тот самый скелет(не из кабинета биологии, а к!Найтмер) у него в руках клубничное молоко? Только оно... Как кровь с клубничным молоком, он посмотрел на тебя и ухмыльнулся
К!найт:доброе утро, клубничка, почему ты вчера от меня сбежала?
Ты:где и/п!?
К!найт:она тут.
Показал на молоко... Боже, тебя стошнила и ты заплакала
Ты:и-и-и/п?....
К!найт:хапархраахааххахпхп! Клубничка не плачь, и пошли домой.
Он взял тебя за руку и тп(а где он живет?... Аааапаоаоааоаоао:0 ну допустим в замок(?)) в замок, и теперь ты его клубничка навсегда.



Правила:
1. Пей клубничкное молоко.
2.не с кем не говори.
3.не сбегай.


Конец:3

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя