Horror. (canon)

266 18 17
                                    

Ты увлекалась андертейлом, и в один из дней решила поискать гору Эботт в гугл картах, поискав чуть чуть ты нашла, собрав вещи и деньги ты решила съездить туда.
ЗРЯ.
Приехав ты забралась на гору, оставив все свои вещи в отеле, забравшись ты зашла в пещеру и увидела дыру.. Огромную, ты не решалась прыгать туда, и решила ходить во круг, и тут ты спотыкаешься и падаешь.

ЗДЕСЬ ТЕБЕ КОНЕЦ.
Ты спокойно встала ожидая красивые желтые лютики, но нет.. Это Маки, желтого цвета и грязь вперемешку, и ты поняла где ты, у тебя паника и истерика, но через пару минут ты успокоилась и пошла дальше, ты увидела Флауви.  Ты вскрикнула от его вида.. Его глаз смотрел на тебя —Нет подожди! Пожалуйста потише — сказал цветок смотря на тебя — слушай я не как не могу тебе навредить —продолжает цветок — вот видишь? — он машет своим лепестком тебе — привет, как по мне ты здесь по ошибке. Еще один человек верно? Упавший сюда по случайности, какой "сюрприз" — ты замечаешь что цветок говорит полностью со сарказмом. Но он выглядит дружелюбно. — видимо ты из глупых и неуклюжих, не в обиду — цветок протягивает леьнсток как руку и говорит — я Флауви, цветок-флауви. — ты пожала его руку. — здесь снизу можешь считать меня своим самыми лучшим другом. — его взгляд становиться жутким — видишь ли здесь внизу.. ЕШЬ ИЛИ БУДЬ СЪЕДИНЫМ. — ты испугалась и заплакала — о Боже ты выглядишь как самый несчастный человек во всем белом свете. Ладно ладно, я не собирался тебя напугать. Ну-ка, положить меня в свой карман. Может быть мы всместе сможем выбраться из этого проклятого места. — в темноте появились два злобных зеленых Глаз. —Вижу не кто из нас не хочет здесь оставаться — говорит Флауви — Что думаешь друг? — улыбнулась — оо ты такая милая когда улыбаешь- — резко цветок вспыхнул пламенем, и громкие крики боли раздались по комнате, а ты вскрикнула и испугалась. В темноте к тебе тянуться чьи то руки — моё дитя..



















































Под конец всех твоих страданий с Ториэль, ты вышла из руин и шла, шла шла и шла, пока не услышала хруст палки, ты повернулась, некого, повернувшись назад ты увидела скелета, чуть выше тебя, ты испугалась и упала в снег. Это Санс... Только хоррор, ты поняла что тебе будет очень плохо но тут, в его пустых глазницах появился красный "глаз" и он смотрел на тебя — хах. — единственное что ты услышала — подать тебе руку помощи? Приятель. — тот протянул руку, и ты поняла что чем то хорошим это не закончится. И решила отказаться — спасибо, но не не надо... — тот резко хватает костлявой рукой тебя за руку помогает подняться — в таком месте отказывается от помощи глупо.

После вашей встречи, он познакомился тебя со своим братом, и ты с папсом подружилась, и с другими тоже, а Санс.. Был более дружелюб с тобой.. Хоть тебе и сложно ему доверять. Падали люди, и ты предложила монстрам идею, забирать из души и есть их. И так вы выбрались на свободу, все разошлись, а вот Санс.. Не хотел отпускать тебя. И так по дружеские предложил жить вместе ну, а как отказаться когда у тебя острая кость рядом с глоткой.

И так медленно, но решительно, он показывал признаки внимания. Заботы и т.д, например, когда ты пошла в магазин, тот пошел с тобой чтобы понести пакеты, хоть и скелет хлюпенький, но физически очень силен, ну и уинего крыша и так съехала, а с твоим появлением вообще психом стал. И ты просыпалась от того что он смотрит на тебя и не отрывает взгляд.

В один день..
Ты пришла с работы устала и голодная, пошла на кухню и начала и готовить, пока готовила, почувствовала костляаые руки на  своей шее. — ты поздно. Тебя задержали на работе? — послышался голос ужаса.. Так ты его сатала последнее время называть — а? Да задержали, да там еще пока шла парень пристао какой то — тот что тот пробубнил — Эм.. Можешь руки убрать? "" — тот молча убрал руки, и стоял сзади и смотрел на тебя.

Вечером, ты готовилась ко сну, но тут пришел Санс и хотел кое что сказать. Он подошел близко, в его руке появился топор — я люблю тебя.. А ты?. — ты заметила топор, и ты сказала — и... И я т-тебя.

Конец.

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя