Shattered Dream.

184 17 3
                                    

Ты дружила с Найтмером и дримом, а они в свою очередь делили тебя между собой. А когда вы выбрали, ли, и найтмер сделал это с собой, продолжал делить тебя с братом, а ты была больше на стороне Найта, так как, ты с ним была более ближе, но больше дружеских отношений не давала. А с Дрим... Со временем ты начала его бояться, он вел себя как сумашедший, смотрит в твои глаза и не отводит не на секунду, это пугало тебя.. До жути, он мог резко начать трогать тебя, или когда ты с кем то разговаривала, он бы убийствено смотрел на него. Вы не общались уже год, и тебя он уже не волнует. Но пару дней назад...

Ты сидела у найтмера и пила чай, и вдруг тебе кто то позвонил, ты взяла трубку — привет любовь моя. Как жизнь? Давненько не общались — сказал не известный, но знакомый голос — вы кто? — хахахах. Уже и не помнишь меня. Дрим. Помнишь? — ты немного удивилась, а найтмер посмотрел вопросительно на тебя — д-дриим привет.. """ — сегодня в 19 приходи в андерсвап. Погулять хочу — сказал он и отключился, а ты посмотрела на время 18:10. Ты быстро встала — найтмер мне нужно домой пока^^ — ты быстро открыла портал — Оу, ну пока т/и-ш. — ты обняла его и быстро зашла в портал, и уже находивщтсь дома, закрыла портал и начала собираться — и что ему понадобилась...

В 19.

Ты пришла на место и увидела... Найтмера? Только его слизь переливалась золотым... И одежда как у дрима... И ты поняла что это Дрим. И ты испугалась, резко его отростки схватили тебя и он тп куда то... Точнее в его замок? Особняк, не знаешь, ты была в его комнате, и положив тебя на его диван, а он сел рядом и обнял тебя — моя т/и-шка рядом. Только моя. — ты попыталась выбраться, он посадил тебя на свои колени и очень сильно прижал к себе — ты больше не уйдешь.

               Конец😍

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя