Я чувствую себя более менее хорошо, так что вот вам глава.
𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹𓁹
Ты попала в эту ау год назад, она страшная и пустая, везде пыль, и холодно, но в первый день ты думала что тут не кого... Но нет, ты заметила два глаза красный и голубой. Они смотрели на тебя прожигая в темноте, ты пошла к этим глазам говоря — и-извините? Где я? — ты подошла но тут тебя убили. И так 478 раз. Пока.. Тебе это не надоело. Ты не боялась его больше. Ты решила просто... Избегать его.Вот ты видишь его глаза и устроил убегаешь, а он выходит из темноты и не понимает почему ты убегаешь, потом ты увидела его в вадопадья. И ты быстро убежала.. И так ты уже месяц избигаешь его, ему это надоело, и стало невыносимым. И в один день..
Ты убегала от него, нон появился впереди тебя и схватил. — отпусти меня!!!! — кричала ты дергаясь и пытаясь оттолкнуть его, но он в свою очередь только сильнее схватил тебя. — почему ты убегаешь?. — его голос был страшный. Грубый. И злой. — почему!? Ты убиваешь меня!! Поэтому я избегаю тебя!. — он промолчал, ему казалось что ты.. Милая? Красивая... Прям ангел. Ему перехотелось убивать тебя.
С того момента.. Вы сдружились? Но он любил тебя. И не хотел отпускать, а еще вы собирались разрушить барьер, и уйти из подземелья. Но.. Он с каждым днем сомневался.. И решил сказать тебе.
— т/и — сказал он подойдя к тебе когда ты была занята чем то — да? — повернулась ты к нему — я думаю нам не стоит уходить из подземелья.. — ты от его слов ахуела — нет. Даст мы почти закончили! — и вы поругались. И когда вы чуть ли не подрались ты вырубилась.
Спустя часа три ты очнулась в комнате, ты лежала на кровати, рядом была аптечка, а он стаял рядом с кроватью, с ножом в руке, он был очень острый. И Даст смотрел на тебя улыбаясь. Ты испугалась, ты была связана, но рот был свободен — Д-Даст!? Ч.. Что происходит?.. — он положил нож на твою ногу выше колена — Даст! Не надо! Пожалуйста! — тут он начал резать ногу, ты кричала и плакала, он дошел до кости и сломал её, и отрезал тебе ногу, он забинтовал её и обработал. Потом развязал тебя и ты уснула..
Конец.