Ты попала в подземелье, и пройдя руины и остальное ты шла напуганая и грустная, по заснеженной дороге, было холодно и грустно, ты не понимала за что твои друзья так с тобой поступили... И тебе хотелось плакать, упасть и плакать, долго... Чтобы выразить все свои эмоции, и тут ты сталкиваешься с кем то и падаешь, тебе становится страшнее, ты поднимаешь свою голову и смотришь на того с кем ты столкнулась — и-и.. Извините.... — ели прошептала ты, и хотела уже заплакать. Это был скелет сон повернулся к тебе лицом, он очень высокий метра...2? Если не 3,он улыбнулся — ЧЕЛОВЕК!! Я ВЕЛИКИЙ И СТРАШНЫЙ ПАПАЙРУС!!!! — от его воплей ты хотела расплакаться, скелет заметил что ты не двигаешься, он взял тебя на руки — ЧЕЛОВЕК ТЫ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ БОЯСЬ МЕНЯ!!! СЕЙЧАС ТЫ УЗНАЕШЬ УЖАС МОИХ ГОЛОВОЛОМОК!!!! — он понес тебя куда то, но потом остановился, и потрогал тебя за бок — ТЫ ТАКАЯ ИСХУДАВШАЯ! ТЫ ОБЯЗАНА ПОЕСТЬ МОЮ ПРЕКРАСНУЮ ШАРЛОТКУ!!! — он принёс тебя в какой то дом, и посадил на диван и пошел на кухню, ты дрожала и боялась двигаться, через минут 20 - 30,он пришел и дал тебе тарелку с вилкой — КУШАЙ ЧЕЛОВЕК!!! — ты начала есть, съев всю шарлотку, он унес тарелку, а тебе захотелось спать.........
Ты проснулась.... Ты была в незнакомкой тебе комнате, на твоей шее был ошейник, а руки были связаны, ты увидела знакомый силуэт мужчины.. Это был папайрус, тот повернулся к тебе и погладил по голове — теперь ты только моя питомец.)
Конец.