Вступление: всем привет, ахуеть я еще раз пишу главу, сама вахуи, ээвэа, я чуть-чуть не знаю про kami_tale , но думаю нечего страшного, приятного чтения
❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂❂Ты жила в древней Японии в периуд Тайсё (1912-1926), была месной красавицей в своем поселке, столько женихов бегали, ммм~ а девки то, проклинали, говорили тихо шепчась пока ты мимо проходила "да что б её черт забрал." "Ну-ну".
Видетили я уже пришел.
А когда то целая компания девок таких, собрались и ритуал провели чтобы тебя смерть забрала. Ну и вот забрала. А ты узнала это утром, тебе бабка Аяно рассказала, пожалела тебя бедную, а женихи твои по разбегались испугавшись что и их смерть заберет. И ты грустила сильно... Ведь не нужная была красавица.
Утром, ты проснулась, а перед тобой сидел скелет.. СКЕЛЕТ?!?! Он был высокий, в кимоно черного и синего цвета, хвост был такого же цвета, и ты поняла что это.. Бог смерти? Ты видела в книгах про него, ты испугалась и подскочила с кровати, и он встал и подполз к тебе, и смотрел — красива, и почему же тебя мне в жертву отдали, сука что ли? — ты смотрела молча моргая — хотя нет, душа добра и наивна, как дитё. Пошли от сюда по хорошему — он улыбнулся и протянул руку и погладил твою щеку, и вы оказались в.. Чистилище? Как ты это поняла? Рипер начал говорить что здесь ты будешь тут жить.
И вот ты теперь его, да, его, ты не пыталась сбежать ведь боялась его, он обнимает гладит тебя и чмок чмок
✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿✿
Ээхх.. АВАВАВАВАВВ ГДЕ МОИ КИРИЕШКИ