8 лет назад:
Ты девочка, тебе 8 лет, ты пошла на гору Эботт. Ведь там пропало так много детей! А не кому нет дела — думала ты идя по густому лесу, к горе, ты спотыкалась или тебя могла ударить ветка дерева, но ты шла, надеясь увидеть детей, найти их и уйти домой, и вот ты уже на горе, а внутри.. Пещера! Ты быстро забежала, а там лишь огромная впадина? Яма? Тогда твой детский разум не мог понять что это, ты окуратно подошла, и споткнулась об корень растения — аааа!! — громкий твой крик, падение, ты поняла что ты выжила? Смотря вверх ты поняла что ты сейчас на глубине 10-ти , а то и больше метров, но ты цела, ты упала на цветы, такие яркие, желтые.. Ты (не) любила желтый, ты встала и отряхнулась. Потом начала осматриваться, ты как самый настоящий следопыт, осматривать местность на наличие улик, но нечего не найдя пошла дальше, в другой комнате стоял цветок, он был как те, желтый, ты подошла к нему — привет! Я флауви цве- подожди, здесь должен был быть другой ребенок, старше тебя. — ты не понимаешь что происходит, а цветок лишь ушел под... Землю!? Ладно, ты пошла дальше и дальше и дальше, потом коза-мамочка, она показалась тебе доброй, и ты с ней осталась если бы не дело за которым ты тут, ты вышла из руин, и пошла дальше, ты дошла до какого то моста(?) и сзади тебя послышался голос — Хей дитя повернись и пожми мне руку — ты испугалась и повернулась, там стоял скелет, но тут он прихуел... — Хм.. Почему то мне кажется что ты тут не должна быть, ладно — он протянул руку и ты пожала его.... И тут... Прппрпаррпоппэпжжпжпжпж, у него рука пердеть начала😰😨😰😨😰😨😰😨, ты рассеялась вместе с ним...Потом папс и в бою с ним Санс вмешался. Андай и другие боссы Санс вмешивался в битву. Не давая им ранить тебя, вот.. Потом спустя год, Альфис как то смогла создать искусственную душу.. И вы освободились.
Настоящие время:
🤍05. 09🤍💤2024💤
🦴07:44🦴Ты отпросилась у Ториэль погулять с самого утра, она ели ели тебя отпусти и ты пошла, спустя часов 6 ты пошла к Сансу, и он уже жил отдельно от папса, он открыл тебе дверь, и был немного удивлён что это ты — п-привет Малая — он улыбнулся, чтобы не выглядеть таким нервным — привет Санс^^ все хорошо? — он отводит взгляд — да все хорошо — я рада, можно пройти? — да конечно, только я уберусь у себя в комнате^^"" — он быстро тп в комнату, а ты зашла в дом и разулась, и пошла в зал, через минут 10 он тп назад — будешь что нибудь? Чай? — ты кивнула, он пошел на кухню и сделал тебе чая, и даже не спросил сколько ложек сахара, хотя он не когда это не запоминал, ты молчала, он принес чай и сел рядом и вы начали говорить, спустя пару минуи, ты прсавиоа кружку и тебя начало клонить в сон, и ты уснула...
Проснулась ты у него в спальне, сам Санс был нервный, и ты была связана... Ты начала дергаться и что то говорить, но Санс заткнул тебе рот — Т/и, я люблю тебя! Очень сильно. Будь со мной!!! — и ты... Согласилась..
Через пару лет ты уже жалела, он стал.. Ревнивым.. 😨, но ты лишь закрыла на это глаза, он не заметно начал манипулировать тобой... Конец 💤
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Не забываем про тг:"борщ для алкашей😍"