Horror(Fanon).

197 14 1
                                    

Ты гуляла одна по лесу, это было в другой ау, и ты видела монстров, они счастливы и живут в мире и спокойствие, дойдя до огромного дерева, ты услышала резкие крики, и вопли ужаса всех монстров, ты быстро начала убегать, понимая и зная что это, это были Bad guys хоть и название звучит глупо, но они очень жестоки, ты пыталась быстрее добежать до руин и там тп домой, но тут перед тобой пролетел топор, и ты поняла что тебе пизда. Но лучше было убежать как можно быстрее, но ты не успела даже подумать об этом, как чья то холодная, костлявая, огромная рука хватает тебя за шкирку. — так. Так. Тут у нас мой обед?). — ты проглотила ком в горле, и он повернул тебя к нему лицом, и он застыл, его значок в глазу стал больше. Он закинул молча тебя себе на плечо и пошел — ээ!! Отпусти меня! — ты дергалась, и била его по спине, а тот молчал, и шел быстрее.

Спустя 30 минут вы пришли к его банде — Босс можно её оставить?. — ты ахуела, даст и Киллер, ржали смотря на хоррора. — оставь. Но только сам за ней следи. — сказал Найтмер. И открыл портал — пошлите идиоты. — все зашли и хоррор с тобой тоже.

Через час, ты уже сидела ты его комнате, он искал тебе одежду себе в шкафу молча, иногда смотря рассматривая тебя, найдя свою футболку, и нашел шорты тебе по размеру и дал тебе — передевайся. — он смотрел на тебя — а.. Может отвернёшься? — тот лишь отвернулся, ты быстро переоделась, и он снова повернулся, и немного покраснел — тебе идет, моя футболка.//// — ты кивнула, он забрал твои вещи  и ушел, ты осматривала его комнату и заметила какую то коробку под кроватью, тебе стало интересно посмотреть, но ты решила дождаться более удобного момента. Он вернулся, и сел рядом с тобой, и обнял тебя — ты теперь моя. — тебя это немного напрягло, и ты просто промолчала.

Спустя пару дней
Когда хоррор был на задании, ты быстро достала коробку и открыла её.. И там твои фото... Много новых фото... Когда ты спала в этой комнате, переодевалась, и еще куча всего, и старых, когда ты гуляла.. Ты быстро все положила как было так как услышала шаги в коридоре, и спрятала под кровать, и встала с пола, и в комнату зашел не особо счастливый хоррор, у него был топор в крови, и одежда. Он снял курту и снял футболку. А ты отвернулась — как на задании? — тот кинул куртку и футболку на пол, и подошел к тебе — я знаю что ты там лазила. — ты посмотрела на него, и глотнуть ком в горле. А он лишь поцеловал тебя в лоб — не лазь в моих вещах, сладкая. Иначе без ручек останешься. — ты кивнула.

Спустя год
Тебе это надоело, хоть ты и боишься его, ты решила сбежать, ты сбежала из замка когда они ушли на задание, ты быстро бежала по лесу, и пыталась выбраться из этой ау, добежав достаточно далеко, ты пыталась отдышаться и открыть портал к тебе домой. И как только ты открыла портал, увидела далеко их, они шли в замок, ты быстро зашла и закрыла портал..

Спустя неделю, ты не ходишь в другие ау, но тебе кажется что скоро он заберет тебя. Навсегда.
Ты просыпаешься как обычно у себя дома, идешь в ванную и мое лицо чистишь зубы, и идешь кушать, но тут, ты видишь его... Он стоит возле окна к тебе лицом, он смотрит на тебя и улыбается — я нашел тебя куколка.) — он подходит к тебе и хватает на руки, и прижимает к себе, и начал целовать твоё лицо... Шею. Переходя на укусы, и ты начинаешь вырываться, и тот садит тебя на стол, и о лизнул твою шею до ключицы — я скучал. Очень скучал. — ты лишь молчала, он отпустил тебя и открыл портал, — но наказание ты получишь куколка).— он снова берет тебя на руки и заходит в портал, ты в его комнате, и положил на кровать— хмм, как мне тебя наказать? Закрыть без еды. Отрезать что нибудь или) ~ — он проводит пальцем по твоему телу, и ты дрожишь — ладно хозяин не сильно злится на свою куколку. Но ты больше не уйдешь. И будешь послушной девочкой, хорошо?) — ты кивнула.



После ты осталась с ним, вы переехали, он работает на Найта, ты дома, и хочешь уйти, но ты... Беременна, и боишься его.

𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂𖠂
Я хочу пожаловаться, я очень сильно хочу яндерку себе, и это.. Не забывайте подписываться на мой то канал :Борщ для алкашей 🌹

 Не забывайте подписываться на мой то канал :Борщ для алкашей 🌹

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Арт мой, не брать без разрешения)

Истории Яндер Сансы(ЗАКОНЧЕНА.) Место, где живут истории. Откройте их для себя