Часть 1

13.2K 315 24
                                    

Сидя в школе за партой, я считал минуты до звонка. Скорей бы закончился урок, и я мог пойти домой. Урок истории был утомительно скучным. Я хорошо учился, но иногда вся эта школа вставала у меня поперек горла.
Когда, наконец, прозвенел звонок, и все ринулись из класса, я попытался выйти как можно быстрее. Взяв куртку в раздевалке, я быстро одел ее и вышел на улицу.
-Привет, ма. Я дома.- Сказал я, зайдя домой.
-Привет, дорогой.- Она вышла из кухни.- Как прошел день?
-Хорошо.
Коротко ответив, я пошел в свою комнату. Я кинул рюкзак на пол. И только подойдя к столу, я увидел какую-то бумажку, и только потом я понял, что это билет.
-Ма-а-а...-Протянул я.- А что это за билет?- Кричал я из своей комнаты.
В дверях показалась мама.
-Помнишь, ты участвовал в каком-то розыгрыше? Оказывается, ты там что-то выиграл. И по всей видимости этот билет.
-Но ведь это было уже давно.
-Да. Но билет курьер принес только сегодня днем, пока ты был в школе. Кажется, эта твоя любимая группа, да?
-Да. Она самая.- Сказал я и, взяв билет в руки, начал рассматривать его.
Я не мог поверить, что пойду на концерт своей любимой группы. Мне доводилось всего один раз побывать на концерте. И тоже довольно хорошей группы. Но, что когда-нибудь я буду на концерте любимой группы, я и предполагать не мог.

____Комментируйте и голосуйте 
All the love. 

Iced Tea 

Simple. [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя