.Глава вторая.

683 27 1
                                    

Около босса стоял 4 парень и сообщал остальным что нужно делать. Приказы были лёгкие. Ведь только нужно было просмотреть где люди Хвана или он сам. Их было видно.
- чёрт парни по следите. Я отойду ненадолго. - нужда была маленькой, но терпеть было невыносимой.
- хорошо Феликс. Только быстро.
- хорошо.
Уборная была недалеко от входа. Так что Ли быстрым шагом отправился туда.

Сделав все свои дела. Парень подошёл к раковине.
Вымыть руки не удалось ведь его прижали к этой сраной раковине.
- твою мать что вам нужно.
- оу детка. Я же говорил что мы ещё встретимся.
- господин Хван что вам нужно?
- всего лишь ответить на пару моих вопросов. Если ответы будут правильные, то так уж и быть отпущу целым и здоровым, а если нет - красноволосый провёл пальцами по подбородку младшего - то сам же все знаешь.
- я не буду отвечать на твои вопросы.
- хах смешной. - рука спустилась на шею и резким движением легко сжала её, но дышать было трудно ведь большой палец перекрывал дыхание. - ну что ты согласен? - парень немного отпустил шею Ли чтоб тот смог ответить.
- я же говорил что не буду отвечать на твои чертовы вопросы. Отъебись! - юноша ударил старшего в живот тем же освободился с хватки, но не надолго пробравшись к двери она была закрыта.
"М\Ф" - твою мать.
- что закрыта?
- открой дверь!
- сделай что я прошу и иди. - Хван достал с кармана штанов ключи и прокручивал их на указательном пальце.
- нет.
- ну детка тебе же лучше будет. - не дождавшись ответа Хёнджин продолжил. - первый вопрос: на кого ты работаешь?
- тебя это касаться не должно! - все не как не подавался Ли.
- второй вопрос: для чего вы здесь? - серьёзным тоном уже произносил Хёнджин.
- все вопросы закончились! Открывай!
- ты не на один не ответил. Как я могу тебя отпустить?
- легко и просто. Если сам не можешь дай тогда мне ключи. Я сам открою. - парень потянулся за рукой Хвана. Но тот поднял её так чтобы Феликс не достал. Ведь он ниже его.
- ответь мне на вопрос.
- нет. Отдай.
- если не ответишь, то попробуй достать.
- да ты смеёшься надо мной! Как мать твою. - парень снова потянулся за ключами, но на просто рука Хвана слишком высоко.
В голову Ли пришла идея. Он хотел пнуть Хёнджина в живот чтоб тот загнулся и сам отдал ключи.
Миссия была провалена его ногу захватили другой рукой.
- ударить меня захотел. Ну есть другой способ думаю он тебе понравится. - парень стал подходить все ближе к Феликсу тем же прижав его к двери.
- придурок! Что ты делаешь.

- что-то Феликса долго нет. Ребят я пойду его проверю. - Джисон отправился в сторону двери в уборную и услышал крики Феликса.
" М\Д" - твою мать с кем он там.
Попробовав открыть дверь она была закрыта.
- Феликс ты тут. Почему дверь закрыта.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя