.Глава десятая.

474 24 3
                                    

На следующий день.
Хёнджин сидел на диване в гостиной и пил не зная какую чашку чая. Телефон лежавший рядом с ним вдруг зазвинел. Взяв трубку лицо парня стало ещё грубее.
- Здравствуйте господин Хван. Извините что так рано, но я хочу вам сообщить. Вам нужно ехать кое куда.
- и куда же?
- есть один остров на Филиппинах.
- этого нельзя сделать без меня?
- к сожалению нет. Это приказал ваш отец.
- хорошо когда вылет?
- сегодня. Вечером.
- ты не мог это раньше сказать!
- извините, но мне самому сказали только вчера поздно ночью.
Нечего не ответив Хван просто скинул звонок.
- сука чертов старик! Нахрена мне туда ехать!
И снова звонок.
- кто это ещё! Минхо что тебе нужно?
Взяв трубку из неё послышался очень весёлый голос друга.
- привет Джин~и. Как дела?
- привет. Что такой весёлый?
- да так лечу отдыхать. Хочешь с нами?
- с кем это нами?
- я Джисон~и и Феликс.
- Феликс?
- да. Так что хочешь?
- куда же вы полетите?
- куда я так очень хотел.
- и куда?
- остров на Филиппинах. Ты что забыл. Я много раз говорил тебе.
- на Филиппинах говоришь.
- ну да. У тебя что со слухом давно к врачу ходил?
Хван сбросил трубку что озодачило Минхо.
- вот мы и встретимся детка.
Настроение парня явно улучшилось. Положив телефон на диван он отправился собирать вещи.

Как все было сделано юноша отправился в кабинет разбирать бумашки которые так долго лежат.

20:23
Феликс просто лежал на кровати и залипал на потолок в ожидании звонка друга. И вот это свершилось. Телефон зазвенел. Подорвавшись с места он взял трубку.
- ало ну что ты готов?
- уже давно.
- тогда выходи мы будем ждать тебя с Минхо около парка.
- хорошо голубки.
-ФЕЛИКС!
юноша сбросил трубку и начал одеваться.

-ФЕЛИКС!юноша сбросил трубку и начал одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Образ был собран из этого. Взяв чемодан под руку парень начал надевать обувь. На этот раз все вещи были с ним. И благополучно выйдя и дома. Направился в парк. Где уже стояли его друзья.

- ну что все собрали?
- да- в один голос произнесли ребята.
- тогда я заказываю такси.

Машина приехала спустя 5 минут. Загрузив чемоданы в багажник. Ребята сели в машину.
Дорога заняла всего лишь 25 минут езды. И вот они в аэропорту. Выгрузив багаж отправились в здание ждать самолёт.

30 минут просидев наконец самолёт приземлился. И сразу же оповестили вылет. Парни подорвались с места и пошли к нему.

Сев на свои места так получилось что сидели Джисон по середине Минхо, а Феликс около окна.
Вот они взлетели. Хан сразу же отрубился и лёг на плече Минхо. Старший Ли тоже последовал примеру младшему и улегся на голову Джисона.
Умеляясь этим Феликс увидел парня который очень пристально смотрел на него. Посмотрев на него вопроситильным взглядом тот отвернулся.
Не подав этому значения Ли смотрел в окно.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя