Желтоватые огоньки освещали дорогу. Прохладный ветерок дул в лицо парня. Все было хорошо, но голова была забита только одним.
"М\Ф" - почему он так просто отпустил меня? Ведь так просил остаться с ним. Даже вещи купил чтоб мне было что надеть.
Эти мысли не как не покидали голову Феликса. Вдруг на телефон пришло сообщение.20 минут прошло как юноша ушёл от Хвана и вот он долгожданный дом Ли. Такой уютный и просторный.
Зайдя внутрь дверь почему-то была открыта. Хотя как помнит парень он закрывал её. Взяв в руки пистолет тихим шагом направился проверять каждую комнату. Первая была кухня. Открыл дверь просмотрев по сторонам не кого не было. Дальше ванная и зал. Тоже не кого. И вот спальня. Также тихо открыв дверь немного зашёл внутрь. Вдруг дверь резким движением закрывается и сзади парня появляется какой-то силуэт. Закрыв глаза Феликсу тот заговорил.
- угадай кто?
- Х-хенджин?
- какой нахрен Хёнджин своего друга уже не узнаешь? - опустив глаза и повернув Ли к себе. Джисон крепко обнял юношу.
- что ты твою мать тут делаешь?
- я так рад что тебя выпустили.
- как ты вообще узнал?
- парень один сказал.
- его ни Минхо зовут?
- откуда ты знаешь?
- когда я был у Хёнджина то он приходил к нам и в этот момент он и узнал что меня отпускают.
- это так хорошо что тебя отпустили. Может в честь этого сходим завтра куда нибудь?
- да можно.
- надо это будет сообщить боссу. - парень отпустил Феликса и полез в телефон что позвонить Кингу.
- нет стой. - останавливал его друг. - не надо.
- но почему?
- я хочу немного отдохнуть от этого. Так что потом скажешь.
- ну хорошо. Только сколько это будет проходить.
- всего - навсего пару дней.
- хорошо. Можно я останусь у тебя?
- да конечно. Даже можешь леч со мной.
- вау это точно Феликс которого я знаю? А то всегда " нет ты будешь спать на полу. У меня маленькая кровать мы можем не поместиться." хотя у тебя кровать вон какая. - Хан начал продировать речь друга от чего получил в лицо подушкой.
- ещё будешь?
- ещё будешь? - ни как не унимался старший. Но на этот раз закрылся подушкой которой попали в него.
- думаешь я у меня больше нет подушек? - взяв другую снова кинул в друга. От чего тот упал на пол. - сильно упал?
- да. - притворяясь что ему сильно больно проговорил парень.
- ладно я больше не буду. - протянул руку Ли и немного наклонился вперёд. Но очень зря. В самое лицо младшего прилетает та тяжёлая подушка.
- получил. - смеясь над Феликсом юноша поднялся на ноги.
- ну беги сволочь.
- чт..?
Поняв намёк от Джисона как и след простыл. Он со всех ног убежал в другую комнату ведь знал что месть парня будет жестокой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^