- не знаю.
- как так у каждого должна быть мечта.
- а у тебя какая мечта?
- хмм... Хочу заполучить одного упрямого мальчишку.
- а если правда.
- я всегда честен с тобой и значит в этот раз это все правда.
- я устал. Пошли по домам. - зевая парень встал с пледа.
- да хорошо тебя проводить?
- нет не нужно. До завтра.
- до завтра Феликс. - Ли ушёл, а Хёнджин все также смотрел в след парню. И когда тот вовсе пропал с поле зрения,то Хван тоже отправился к себе.Так пролитело 3 месяца. Хёнджин с Феликсом стали очень близки друг другу. Но больше чем дружба Ли не может допустить, а Хван наоборот все также хочет быть любимым у юноши.
А Минхо и Джисон стали парой. Как же это произошло спросите вы. Давайте отправимся немного в прошлое.
"Flash back"
Был очень солнечный день. Так что ребята собрались на море. Погулять и может быть по купаться.
" Pov Jison "
12:23
Я сидел на кухне как в мою дверь поступали. Это был Минхо. Встав со стула я открыл ему дверь.
- ты почему ещё не собран?
- куда?
- мы вообще то должны были пойти на море. Ты что забыл.
- ой сейчас. - стукнув себя по лбу я побежал в комнату чтоб одеться. Как на улице было жарко надо было одеть что-то лёгкое.( его прекрасный лук не описать.)
Быстро собравшись в прямом смысле я выбежал из комнаты. Там все также ждал Минхо.
- вы глядишь прекрасно.
- спасибо. ну что пошли. - я быстрее Ли вышел из комнаты, но он остановил мне взяв за руку.
- стой.
- что такое? Нас уже ждут.
- я хотел кое-что сказать. Если ответ будет отрицательный то я пойму.
- говори.
- не знаю даже как сказать. Ты очень прекрасный человек. Который может и выслушать и подержать. Красивый, смешной. Ты мне очень нравишься. Будешь моим парнем? - последние слова были если слышны, но и этого хватило чтоб Джисон расслышал это очень чётко.
Парень нечего не ответил, а всего лишь вцепился в губы старшего. От таких действий Ли конечно же был в шоке. Но ответил на поцелуй. Он был нежный и в тоже время очень страстным. Оба хотели продолжать это вечно. Но нехватка воздуха помешала им. Отстранившись от друг друга. Минхо спросил:
- это означает да? - младший кивнул. - Джисон я так рад. Ты прекрасный. - подняв на руки все твердил Ли. Снова хотев притронуться к губам Хана их прервали.
- эй голубки вы собираетесь гулять или нет. - сзади них появились Феликс и Хёнджин.------------
Чем больше ваших звездочек тем больше будет глава. Всех целую<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, baby.
FanfictionПослание от автора: если будут ошибки сообщать в комментарии. Главы будут выходить через день, но может и раньше. И могут быть по несколько. Первая моя робота так что не судить строга. Приятного чтения ^-^