.Глава двадцать четвёртая.

362 18 0
                                    

- хорошо тогда подходите туда. - взяв за рукав кофты Хёнджина потащили. Там был мост и как раз за ним были они. - может немного спустимся?
- если ты так хочешь.
Пройдя немного ниже открылся прекрасный вид.
- утка и с ней утята. Смотри. - парень улыбался во все зубы. Это просто животное, но на взгляд Феликса это очень мило. Как маленькие утята передвигаються по воде. Можно было вечно смотреть как удивляется младший.
- а здесь красиво. - они уселись на траву.
- очень.
- Феликс я давно хотел тебе сказать. - делая паузы чтоб больше подумав что именно хочет сказать Хван. - ты удивительный человек. Я давно хотел тебе сказать только очень боялся что ты как то не так отреагируешь. И вот я набрался смелости. Я люблю тебя Ли Феликс.
От таких слов глаза младшего расширились. Он не ожидал что прямо  сейчас ему признаються в любви. Это было шоком для него.
- я приму любой твой ответ. Но хотелось чтоб он был положительным. - усмехнулся парень сам над собой. Долго он хотел сказать это. И вот оно свершилось.
Ли нечего не отвечал. А только поджал к себе коленки.
- да. - ели слышно произнёс Феликс. Но и этого хватило чтоб красноволосый понял.
- правда! Ты.. ты будешь моим парнем?
- да. - громче сказал светловолосый повернув голову к  человеку которого он полюбил за такой маленький срок.
Хёнджин расплывался в улыбке. Он был рад. Что даже хотелось плакать.
- я люблю тебя. - снова повторил Хван и протянул к себе парня. Поцеловав того в нос. Они продолжили на роскошный вид на озеро.

- а вот и мы. Ну что голубки как у вас дела? - Джисон и Минхо появились внезапно. И в их руках были какие-то пакеты.
- что у вас в руках? - в один голос произнесли ребята повернувшись на друзей.
- это то чем мы будем праздновать то что  вы вместе.  - немного пошатал пакетом Минхо.
- вы все слышали? - на лице Феликса появился лёгкий румянец.
- нет. Но я знал что Хёнджин признаётся тебе. Но не ожидал что сегодня.
- ну что к кому идём домой?
- к Хёнджину. - все трое произнесли в один голос и сразу же за смеялись.
- ну хорошо. Тогда идём прямо сейчас.
Ребята встали с земли. Взяв некоторые пакеты они решили что пойдут пешком.

Шли они 20 минут. Добравшись до дома. Все сняли обувь и отправились на кухню подготавливать для вечера.

Разложив все по тарелкам и выстовив бутылки на стол. Каждый налил себе напитки.
- ну что будем. - чокнув бокалы. Понемногу стали отпивать.

Рассказывая друг другу разные истории. Тема зашла про Кинга.
- когда я увольнялся он говорил что убьёт меня и Феликса. - смеясь говорил Джисон. Все это не приняли в серьёзно, но Хёнджин наоборот был очень серьёзен. Ведь знал кто такой Кинг и что он сейчас человек. Его насторожило что он правда может причинить вред ребятам.
- Хёнджин ты что такой мрачный. Что-то случилось? - обеспокоенно Феликс смотрел на парня.
- просто я знаю что за человек этот Кинг. И он правда может сделать это. - слова Хёнджина поразили ребят. Хоть и знали что они враги. Но как знают Феликс и Джисон что их бывший босс не может такое сделать. - может и не  сам кого нибудь подослать.
- так все стоп стоп. Хватит про роботу. У нас тут веселье или что - Минхо остановил обсуждения ребят. Чтоб как нибудь разогреть обстановку.
Забыв про роботу ребята снова подняли бокалы.

23:29
- ребят.. ик.. я спать. - Феликс поднялся со стула и шагом в развалку отправился в комнату Хёнджина, но не успев и сделать пару шагов падает с громким звуком на пол.
- Феликс ты там цел? - сразу же подбежал Хёнджин поднимая парня. А в ответ всего лишь сопение. - пиздец.
- что случилось? - Минхо был тоже в состоянии что-то мыслить. Чем Джисон и Феликс.
- он спит. Вот как так можно?
Старший Ли громко засмеялся.
- я не знаю.
- подождите меня тут. Сейчас я отнесу это тело. И вернусь.
- нет мы тогда домой пойдём.
- чего вы останьтесь. Комнатой я вас не обижу. - уже на руках с Феликсом останавливал друзей красноволосый.
- хорошо.
- комната 3 от моей по правую сторону.
- тогда все спать.
Отправившись по комнатам. Хёнджину снова пришлось переодевать Ли.
Но наглядно справился он быстро. Снова одев на него свою футболку уложился спать рядом.

Утро.
Голова сильно болела. Потрогав рядом постель была пуста и только один Феликс лежал.
Потихоньку встав с неё парень отправился в ванную чтоб поправить свой внешний вид. Зайдя в комнату и посмотрев в  зеркало. Волосы были взьерошены словно его несколько раз стукнуло током.

Почистив зубы и приняв душ Ли отправился на кухню.
Там он обнаружил Хёнджина и Минхо которые разговаривали попивая чай.

- доброе утро соня. - мягко улыбнулся Хван. - как самочувствие?
- голова немного болит, а так все хорошо.
- будешь чай? - уже всавая со стула спрашивал красноволосый.
- да. А где Джисон?
- тут я тут. - сзади светловолосого появился его друг. С гнездом на голове. Было видно что тот совсем недавно проснулся и даже не принимал душ. - всем доброе утро.
- белка сейчас уже полдень. - старший Ли смеялся над видом своего парня.
- если я сейчас проснулся значит для меня это утро. - сязвил Хан. И присел рядом с Минхо.
- Джисон будешь чай? - все также стоял Хёнджин и делал чай.
- да можно.
- хорошо.

Пару минут и чаши стояли на столе.
- чем собираетесь заниматься?
- ну мы с Минхо домой. А как вы я не знаю. - отпивая свой напиток проговорил Хан.
- ну мы прогуляемся наверное. Да Феликс.
- я не против.
- удачно погулять.

Выпив чай старший Ли и Хан ушли. А Феликс и Хёнджин начали собираться на прогулку.

Полностью собравшись Хван с серьёзным лицом всунул в руки младшего пистолет.
- Феликс ты же помнишь о чем мы вчера разговаривали. Так вот оставь его у себя и при случаи стреляй. Надеюсь ты помнишь как.
- да. - парень опустил взгляд в пол. Ведь совсем не хотел стрелять. Но был вынужден из-за своей же безопасности.
- все хорошо только не бойся. - красноволосый поднял на себя лицо Ли и схватил его за руку. Чтоб хоть как-нибудь успокоить. - ладно все пошли. - так и не отпуская руку парень потащил того на улицу.

Надев кроссовки они отправились всех  любимый парк.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя