.Глава восьмая.

515 24 0
                                    

- Джисон ты куда.
- лучше буду подальше от тебя. Чем я умру. От рук своего же друга. - убежав на кухню хотел закрыть дверь, но не получилось рука Феликса опередила и с громким хлопком открыла её. - мне конец?
- правильно думаешь мой друг.
- месть сильная будет?
- смотря как ты будешь себя вести.
- могу я как нибудь сгладить наказание?
- надо подумать.
- я сделаю все что ты хочешь.
- ты должен помнить что я давно хочу.
- в отпуск? Но ты же сейчас отдыхаешь.
- я хочу уехать куда нибудь.
- и я буду должен оплатить тебе поездку?
- почему только мне ты тоже поедешь со мной.
- хорошо.
- ладно нечего я с тобой делать не буду пошли спать. - опустив подушку вниз парень отправился спать,а Хан за ним.

09.06.
После этого Феликс как и обещал вернулся к боссу пот предлогом что его не как не хотели отпускать. Так и прошёл месяц как вернулся Ли. Все это время было спокойно. Его не искал Хван, а Минхо и Джисон все больше сближались. Их дружба больше подходила на отношения, но это отрицал Хан, а Минхо нет. Но сейчас это получал по голове. Когда они гуляли втроём то эти двое все время сюсюкались. Могли сказать друг другу дорогой любимый. Ходили за ручку. Это забавляло Феликса. Он все ещё хочет свести их. Но не получалось из-за Джисона. Не как не хотел потдоваться.
На роботе все было гладко Ли и Хана отпустили в отпуск на 3 месяца. Ведь те очень хорошо поработали.
Вот этот день икс.
- Феликс, Джисон сегодня ваш последний день перед отпуском. Хочу вам сказать. Вы очень хорошо поработали этот месяц. И сегодня вам будет выходной. Что вы будете делать эти 3 месяца?
- поедем кое куда. - радостный Феликс чуть ли не прыгал. Ведь его мечта сбылась. Поехать с друзьями куда нибудь.
- это хорошо, но есть одно но. Ребят будьте очень бдительны. Некоторые компании могут следить за вами. Если они вас найдут то точно нечего хорошего не произойдёт. А теперь ступайте хорошо вам отдохнуть.
- да господин досвидания. - в один голос произнесли парни и развернувшись вышли из кабинета.
- ты не знаешь куда хочет Минхо?
- нет. Думаю в очень классное место. Ведь Минхо плохого не по советует.
- ну ладно узнаем. А теперь пошли домой собирать вещи. Он сказал что уже завтра вечером уезжаем.
- я завтра все сложу, а сейчас отдохну.
- ну хорошо. До завтра.
- до завтра.
Парни разошлись по разные стороны.

00:57
Феликс отдыхал на своей прекрасной кровати как на его телефон поступил звонок. Это был Джисон.
- ало чего?
- не спишь?
- нет. Что случилось?
- пошли гулять.
- что? С дуба рухнул что ли? Ты время видел?
- да вроде нет все нормально. А время да пофиг.
- и куда ты хочешь?
- ну сначала в магазин, а потом посмотрим.
- хорошо подожди 10 минут.
- тогда встретимся около парка.
Телефонный звонок сбросил Джисон. А в это время Ли начал собираться. На улице было немного жарковато так что он надел тонкую толстовку и вниз шорты.
Выйдя из комнаты и подойдя к выходной двери быстро надел кроссовки, но вспомнив что забыл телефон пришлось идти на носочках обратно в комнату. Первые шаги были идеальными, но что-то попало под ноги парня. Наступив на этот предмет подсказнулся. С громким грохотом свалился на пол.
- ТВОЮ МАТЬ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Посмотрев на предмет это был кроссовок.
- как он сюда попал? Ладно пофиг. - убрав на место парень всё-таки благополучно забрал телефон. На котором уже было 2 пропущенных от друга. Быстро выйдя из дома тем же закрыв его Ли впрямом смысле побежал на место встречи.

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя