.Глава пятнадцатая.

406 21 1
                                    

Зайдя в комнату кинулся к шкафу. Выбрав что надеть. В быстром темпе начал собираться.

 В быстром темпе начал собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это он надел)
- фух я готов. Можно выходить.

Парень добрался до парка за 5 минут. Там уже стоял Хёнджин.
- а ты быстро.
- ну конечно это же я, а не ты который выбирает что надеть 20 минут.
- а что там за парень. Вроде бы Духен.
- мне кажется что из-за него у меня будет много проблем.
- почему это?
- ты же знаешь что нам нельзя общаться при ком-то кроме Хана и Минхо.
- ну знаю.
- вот и этот парень услышал что мы с тобой общяемся. Хоть он и не знает кто ты. Но я не уверен что он не спросит это у босса. И тогда мне точно будет капец.
- может он не расскажет.
- я ему немного прегразил. Но думаю он точно меня не послушает.
- давай отпустим эту тему и наконец-то пойдём гулять.
- да давай.
- хочешь мороженого?
- спрашиваешь. Конечно.
- так и знал что не откажешься. - старший начал смеяться. - тогда пошли. - положив свою руку на плече младшего те отправились в ларёк с мороженым.

- ну как вкусно?
- очень.
Вдруг начался дождь. Парни совсем не заметили как тучи стали чёрными.
- чёрт. Феликс иди сюда. - Хван накинул на голову себе и парню кожаную куртку. - вот тебе и по кушали мороженое. - больше прижемаясь говорил Ли. - пошли быстрее домой. Только к кому быстрее.
- ко мне. - не предупредив младшего юноша взял того за руку и побежал.

Добравшись те с одышкой зашли в дом.
- надо бы переодеться. - проговорил Хёнджин вытирая со лба капли воды.
- да можешь дать мне вещи. Я обязательно их верну.
- хорошо сейчас посмотрю. Да сам переоденусь. - сказав это парень оставил Феликса одного, а сам поднялся на верх.
Ли не заходил даже в коридор ведь боялся на мочить что-нибудь.
Хвана не было 10 минут и вот он выходит весь такой сухой с вещами в руках.
- вот вещи ванна думаю помнишь где.
- да спасибо.
Отправившись в ванную которая находилась на втором этаже парень закрыл дверь и приступил снимать одежду.

(Одел он вот это)Одевшись Феликс спустился в низ и направился на кухню где уже сидел Хёнджин и пил кофе, а рядом с ним стояла чашка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одел он вот это)
Одевшись Феликс спустился в низ и направился на кухню где уже сидел Хёнджин и пил кофе, а рядом с ним стояла чашка.
- а ты быстро. Не сильно замёрз?
- да не особо.
- тогда садись вот твой чай.
- спасибо. - юноша сел рядом с Хваном.
- как думаешь сильно тебе попадёт если узнают что мы дружим? - красноволосый повернул голову к другу.
- даже не знаю. Некогда не делал того чтоб получить.
- а если уволят то что будешь делать?
- ты меня будешь обеспечивать.
- почему именно я?
- это же из-за тебя меня уволят.
- ну посмотрим по твоему поведению.
- значит я плохо себя веду?
- может посмотрим что-нибудь?
- эй не уходи с темы.
- я пошёл выбирать фильм. - парень подорвался с места и побежал в зал.
- Хван! - уже в след кричал Феликс. Но все же тоже пошёл за ним.

- и что же мы будем смотреть. - парень сидел на диване смотря в чёрный экран телевизора.
- я ждал пока ты прийдешь. А иак я уже все нашёл.
- тогда включай.
- хорошо.

__________________
Вот вам новая глава. Может сегодня ещё выйдет, но это не точно. Всех целую<3

Hello, baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя